Современные мужчины, особенно – молодые, активные и целеустремленные, часто следуют моде, подбирая себе образы для ежедневного использования с яркими акцентами и трендовыми элементами. Многие из них включают в свои гардеробы и яркие принтованные носки. Такие изделия эффектно выглядывают из-под повернутых джинсов, брюк-скинни и даже деловых костюмов, добавляя образу оригинальности, эксцентричности, креативности. Вот только далеко не каждый работодатель рад видеть свой персонал на работе в «носках с уточкой». Как быть, если в офисе действует дресс-код, а отказываться от любимых фиолетовых носочков не хочется? Вариантов «внедрения носков» может быть множество. Мы предлагаем несколько рабочих схем.

  1. Корпоративный стиль в помощь. Если компания активно продвигает корпоративные ценности, заставляет изучать философию бренда и держать на столе флажки с символикой фирмы, значит, лучшим способом внедрить яркие носки в дресс-код такого офиса будет приведение их в соответствие с утвержденными начальством корпоративными расцветками. Покуситься на святое не смогут даже руководители отделов или сам директор компании. Парировать приказы «снять цветное» можно тем, что вы прониклись корпоративным духом компании настолько, что он стал частью вашего собственного стиля.
  2. Ориентация на потребителя. Если организация имеет дело преимущественно с молодым потребителем, который в курсе модных трендов и старается одеваться стильно, всегда можно объяснить свои несанкционированные цветные носки под строгими черными брюками банальной ориентацией на клиента. Этот аргумент будет иметь особенно большой вес, если офис работает с заказчиком напрямую, принимает клиентов на своей территории.
  3. Лидеры мнений никогда не подведут. Все продвинутое человечество уже носит цветные носки, вроде тех, что предлагаются на сайте https://belya-market.com.ua/g83034992-raznotsvetnye-noski. В том числе – под строгие деловые костюмы. Донести эту мысль до своего начальства очень просто. Нужно лишь найти авторитетных личностей, лидеров мнений, культовых деятелей современности, которые не стесняются формировать свой лук с яркими акцентами. Естественно, подобные персонажи должны быть уважаемы/почитаемы/любимы (подчеркнуть нужное) руководством вашей фирмы. Привести в пример можно телеведущих Владимира Познера и Ивана Урганта, канадского премьера Джастина Трюдо, артистов Дэниэла Редклиффа и Уилла Смита, композитора Майкла Наймана, американского президента Джорджа Буша-старшего. В идеале – найти представителей своей отрасли, которые не боятся отходить от дресс-кода и носят то, что любят, а не то, что им диктует внешняя среда.
  4. Цвет как стимулятор творчества. Взбунтоваться против «серой и скучной одежды» имеют полное право сотрудники творческих отделов, дизайнеры, креативщики, которым яркие цвета положены по статусу «для фантазии и вдохновения». Аргументировать изменения в своем внешнем виде можно тем, что они способствуют повышению производительности, так и собственным вкусом, стилем, нестандартным восприятием мира. Людям с богатым воображением такие слабости вполне могут быть прощены, главное, чтобы результаты работы от этого не страдали.
  5. Become a boss. Самый сложный, трудоемкий и кропотливый вариант начать диктовать свои условия в корпоративной одежде подразумевает продвижение по карьерной лестнице. Работайте усердно и много, переходите с уровня на уровень, становитесь сначала главой отдела, а потом и менеджером высшего звена. В итоге однажды вы сможете предложить совету директоров отменить морально устаревший дресс-код в офисе или, как минимум, перевести персонал на лайт-версию дресс-кода (так называемый semi-formal), которая, конечно же, подразумевает возможность присутствия акцентов в одежде.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here