За непристойную игру слов Burger King оштрафовали на сто тысяч рублей
ФАС оштрафовала сеть ресторанов быстрого питания Burger King за рекламу, в которой использовалась сомнительная игра слов. По мнению антимонопольной службы, в слогане присутствовало почти матерное слово.
Во вторник, 6 ноября, Федеральная антимонопольная служба оштрафовала сеть ресторанов быстрого питания Burger King, сообщает РИА «Новости».
Поводом для штрафа стала сомнительная игра слов в рекламном слогане компании. По мнению специалистов ФАС, первое слово в слогане «ЕдАЛ ТАКОЕ?» имеет явную отсылку к бранному слову. На желание сказать в рекламе именно матерное слово указывает маленькая буква «д», которую предполагается заменять на созвучную согласную.
Непристойная, по мнению специалистов, игра слов была замечена на рекламе в Ярославле. Слоган был размещен на автомобиле.
Ранее Burger King было предписано устранить нарушение, а теперь придется заплатить штраф.