Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Упрощающий работу с маркетплейсами сервис обновлен на «Моем экспорте»

Упрощающий работу с маркетплейсами сервис обновлен на "Моем экспорте"

МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Российские экспортеры могут значительно упростить процесс обработки заказов благодаря бесплатному сервису «Маркетплейсы. Управление заказами» на государственной цифровой платформе «Мой экспорт», с его помощью пользователи смогут обрабатывать заказы с шести международных маркетплейсов: AliExpress, Etsy, Ozon, Amazon, eBay и «Яндекс Маркет», сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ).

«Обновленный сервис облегчит экспортерам взаимодействие с платформами, предоставляя функционал для синхронизации с маркетплейсами и интернет-магазинами, обработки и отправки заказов, подключения поставщиков и просмотра сводной статистики продаж. Теперь российские экспортеры получат мощный инструмент для оптимизации своей работы на международных рынках, что способствует увеличению объемов продаж и расширению присутствия на зарубежных платформах. Важно, что этот инструмент бесплатный и доступен для всех предпринимателей», — говорится в сообщении.

Ранее экспортеры уже получили возможность подключать свои аккаунты на площадке Supl.biz к данному сервису. Теперь же он объединяет работу на B2B- и B2C-маркетплейсах в одном личном кабинете, обеспечивая быстрый доступ к другим государственным и бизнес-услугам для внешнеэкономической деятельности на платформе «Мой экспорт».

Функционал сервиса включает в себя несколько ключевых возможностей, в том числе подключение поставщиков товаров. Если у экспортера имеется несколько поставщиков товаров, он может подключить их к сервису для мониторинга их продаж.

Также при отправлении заказов пользователи могут выбрать службу доставки, например «Почту России», и заполнить информацию о получателе для отправки товара через этот сервис. Информация о трек-кодах будет отправлена покупателю. Однако отмечается, что данная функция не поддерживается на всех площадках. Доступна возможность указания трек-кода для других служб доставки.

Читать также:
Стоимость нефти марки Brent превысила 95 долларов за баррель

Кроме того, есть возможность мониторинга и выгрузки сводной статистики продаж. В разделе «Статистика» доступны отчеты по продажам, остаткам и географии продаж, а также возможность получения статистики в самых распространенных валютах за определенный период.

На сервисе также доступно обновление складских остатков. Так, доступна информация о остатках по товарам экспортера на всех складах, включая склады партнеров (владельцев аккаунтов). Остатки резервируются при поступлении заказов, а также могут быть обновлены с помощью файла из системы «1С:Предприятие».

Также пользователям доступно разграничение доступа для сотрудников компании. Если в компании работает несколько представителей на платформе «Мой экспорт», возможно разграничение доступа к информации в зависимости от роли сотрудника.

Сервис окажется полезным для тех, кто работает на зарубежных маркетплейсах через партнера и хочет отслеживать свои продажи в онлайн-режиме. Он также окажется необходимым для предпринимателей, торгующих на нескольких маркетплейсах, предоставляя возможность обрабатывать заказы через единый интерфейс. Кроме того, владельцы бизнеса, делегируя задачи на маркетплейсах своим сотрудникам, смогут использовать этот сервис в качестве оперативной информационной панели, которая позволит им получать актуальные данные о продажах со всех платформ.

Чтобы получить доступ к услуге, необходимо авторизоваться на платформе, перейти в раздел «Сервисы», затем «Продвижение на внешние рынки», выбрать «Электронная торговля» и нажать на «Маркетплейсы. Управление заказами». После этого нужно нажать на кнопку «Оформить» и подключить необходимые аккаунты.