Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Вторая жизнь. Уникальные автомобили, которые случайно нашли в гаражах

Рассказываем о редких автомобилях, которые были забыты в старых амбарах и гаражах


            Вторая жизнь. Уникальные автомобили, которые случайно нашли в гаражах

Инспектор ГИБДД нашел в машине дрон. Что за это грозит водителю Москвич 4 апреля Продажи нового «Москвич 6» начнутся летом. 5 главных фактов о модели Запчасти 8 июня В них лучше не врезаться. На что теперь не хватит полиса ОСАГО Закон и ПДД 1 мая Штрафы за опасную езду и новые ПДД: что изменилось для водителей весной

Каждый год в новостных сводках появляется информация об удивительных находках, обнаруженных в заброшенных постройках. Среди них нередко встречаются автомобили, которые по разным причинам оказались забытыми в старых гаражах. Иногда охотникам за автомобильной экзотикой удается обнаружить действительно уникальные экземпляры. А порой даже целые коллекции ретроавтомобилей.

Раритетные модели могут стоить целое состояние: независимые оценщики называют суммы от нескольких десятков до нескольких миллионов долларов. Мы собрали пять самых интересных находок, которые были найдены в заброшенных гаражах за рубежом.

Dodge Charger из старого амбара

В 2015 году жители американского города Гленвуд неожиданно обнаружили оригинальный Dodge Charger Daytona 1969 года. Автомобиль с пробегом 33,07 км пылился в одном из старых амбаров. В свое время производители выпустили всего 503 экземпляра этой модели.

Раритет сохранился в своем первозданном виде: в нем уцелел 375-сильный восьмицилиндровый мотор Dodge 440 Magnum и коробка автомат. Местный судья купил двухдверное спорт-купе в подарок своей жене, а в 1974 году супруги решили перепродать его новому владельцу. Судя по всему, последний не особенно ценил свое приобретение — автомобиль был на многие годы оставлен в сарае и не эксплуатировался.

Первоначально эксперты оценивали автомобиль в $180 тыс. Однако в январе 2016 года маслкар в «спортивном» цвете R4 Charger Red был реализован на аукционе Mecum Auctions вдвое дешевле — за $90 тыс.

Аризонский Ferrari 166MM 1949

Спортивный автомобиль 166MM 1949 был создан в еще более ограниченном количестве. Свет увидели всего 25 экземпляров. Их главным отличием от других моделей Ferrari стал движок V12 объемом 2 л, разработанный итальянским конструктором Джоаккино Коломбо. Вкупе с легким кузовом «барчетта» он сделал машину одной из самых быстрых в модельном ряду бренда.

В 1959 году одну из машин приобрел житель Аризоны. За редкий автомобиль на аукционе в Швейцарии мужчина заплатил всего $8 тыс. Несколько лет новый владелец использовал его по назначению — для участия в спортивных соревнованиях. Однако после очередной поломки хозяин закрыл болид в сарае на заднем дворе своего поместья и больше не заводил.

Спустя почти полвека наследники вспомнили про спорткар и продали его коллекционеру Мэнни Дель Арроз за $1 млн. Покупатель полностью восстановил механическую часть автомобиля, но бережно сохранил патину на кузове. Речь идет о налете, который появляется на поверхности металла под действием времени. Первые снимки отреставрированного ретро-автомобиля появились в журнале Cavallino за сентябрь—октябрь 2006 года.

Ferrari 365 GTB/4 Daytona из Японии

Другого редкого «итальянца» нашли в Японии. Спорткар Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1969 года с пробегом 36,39 тыс. км простоял в заброшенном гараже более сорока лет. До 1973 года компания произвела 1,2 тыс. таких автомобилей, оснастив их 4,4-литровыми моторами мощностью 350 л.с. Однако лишь пять из них получили сверхлегкий алюминиевый кузовов от знаменитого ателье Scaglietti.

Читать также:
На «Госуслугах» появилась возможность оплатить покупку автомобиля

При детальном исследовании специалисты обнаружили новые подробности. Оказалось, что найденный экземпляр — единственный в своем роде. Из уникальной пятерки только он был сертифицирован для езды на магистралях общего пользования. Подлинность автомобиля подтвердил и ведущий эксперт по истории Ferrari Марсель Массини.

Первым хозяином «Дайтоны» был издатель итальянского журнала Autosprint Лучиано Конти. Кстати, близкий друг Энцо Феррари. Позже журналист продал аутентичный автомобиль. С тех пор он переходил из рук в руки, пока наконец не был экспортирован в страну восходящего солнца. В сентябре 2017 года машину продали за $2,17 млн на аукционе в Маранелло, Италия.

Три редких спорткара из Техаса

Сразу три дорогостоящих спортивных автомобиля были освобождены из заточения в заброшенном сарае на северо-востоке США. Среди них — Ferrari Dino 246 GTS 1974 года, Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1972 года и Maserati Bora Coupe 1977 года. Пробег найденных в Нью-Гэмпшире автомобилей составил от 1,5 до 15 тыс. км.

Как и другие узники, итальянские спорткары не получали должного ухода и внимания около четырех десятилетий. Однако по словам экспертов, состояние Ferrari Dino оказалось даже лучше, чем у существующих сегодня коллекционных экземпляров. Исследователям удалось выяснить, что в 1970-х годах эти автомобили принадлежали другу американского импортера Ferrari и автогонщика Луиджи Чинетти.

Летом 2011 года машины были выставлены на продажу на аукционе eBay. Общую стоимость автопарка из трех редких автомобилей специалисты оценили в несколько миллионов долларов.

Забытый дилерский склад Chevrolet

Целый заброшенный дилерский склад нашли в 2013 году в штате Небраска. Он скрывал в своих стенах около 500 классических автомобилей Chevrolet. Полсотни из них — совсем новые. Например, Chevrolet Cameo 1958 года с пробегом всего в 1 милю, проехавшие по 4 мили Chevrolet Impala 1964 года и Chevrolet Corvette 1978 года.

Сиденья найденных автомобилей были бережно упакованы в целлофановые чехлы, а на стеклах остались не тронуты заводские таблички с указанием цен и комплектаций. К тому же коррозия повредила лишь некоторые машины, а потому восстановить их не составило труда. Чтобы отправить в путь, многие модели оказалось достаточно заправить и проверить исправность проводки.

Это богатство когда-то принадлежало дилерскому центру Lambrecht Chevrolet. Владелец шоу-рума Рей Ламбрехт управлял продажами, а его супруга вела бухгалтерию и совершала поездки за запчастями. Все новые автомобили, которые не были проданы в первый год, Ламбрехт хранил на складах возле своей фермы в округе Пирс. Семейный бизнес закрылся в начале восьмидесятых, и техника осталась без внимания.

Распродажу редкой коллекции доверили аукционному дому Van Der Brink. Раритетные модели продали в сентябре 2013 года. Первым хозяина нашел пикап Chevrolet Cameo. Его продали за самую высокую ставку — $140 тыс.