Все больше россиян предпочитают интернет телевизору — социологи
Социологи провели исследование среди россиян по вопросу популярности источников информации. Выяснилось, что интернет продолжает уверенно отнимать позиции у телевидения. Почти три четверти жителей страны являются активными пользователями Сети.
В понедельник, 22 октября, исследовательская группа ЦИРКОН опубликовала результаты исследования о соотношении популярности телевизора и интернета среди россиян, сообщает РИА «Новости».
По данным социологов, телевизор по прежнему является главным источником информации для россиян, но «ящик» продолжает уступать позиции интернету.
Ежедневно красную кнопку на пульте ТВ нажимают 69% россиян, при этом, 58 из них предпочитает смотреть новостные и информационные передачи. Около 56% предпочитают смотреть по телевизору художественные фильмы, а 30% познавательные передачи.
Несмотря на крепкие позиции голубого экрана, интернет продолжает жадно отнимать у телевизора аудиторию в свою пользу. Так, 60% россиян заходят в интернет ежедневно, а 72 пользуются Сетью хотя бы раз в неделю, что позволяет отнести их к числу активных пользователей.
Стоит отметить, что исследование проводилось среди людей, которые уже достигли совершеннолетия.