Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

«Вимм-билль-данн» подтвердил повышение отпускных цен на молоко

"Вимм-билль-данн" подтвердил повышение отпускных цен на молоко

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Крупнейший производитель питьевого молока в России «Вимм-билль-данн», принадлежащий американской PepsiCo, подтвердил повышение средних отпускных цен на молоко на 3,4% с 1 ноября, компания предупредила об этом еще в сентябре, сообщил РИА Новости представитель компании.

Ранее во вторник газета «Ведомости» сообщила, что компания «Вимм-билль-данн» уведомила торговые сети о повышении отпускных цен с 1 ноября на 3,4%.

«Такое письмо было направлено в середине сентября. Среднее повышение цен составило 3,4%, что существенно ниже значительного роста производственных затрат и себестоимости, с которыми сейчас сталкиваются все производители молочной продукции», — рассказали в «Вимм-билль-данне».

В начале ноября Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») заявил о том, что цены на молочную продукцию в РФ растут из-за увеличения себестоимости производства по всей цепочке, при этом себестоимость, по данным союза, повышается быстрее цен реализации.

По данным Росстата, за период с 29 октября по 5 ноября сливочное масло подорожало в стране в среднем на 1,4%, сметана — на 1%, пастеризованное молоко — на 0,9%, стерилизованное молоко — на 0,8%, твердые, полутвердые и мягкие сыры — на 0,7%, творог — на 0,5%. Одновременно крупнейший производитель сырого молока в РФ компания «Эконива» заявляла агентству, что снизила отпускные цены на сливочное масло на 10% с 1 ноября, причем, по данным производителя, снижение уже отразилось на ценах в ритейле.

Читать также:
Минфин США обязал держателей российских активов уведомить об их наличии

В начале марта 2022 года американская PepsiCo объявила о решении приостановить продажу в России прохладительных напитков, инвестиции и рекламную деятельность. Вместе с тем компания продолжила продажу молочной продукции и питания для детей. В 2023 году «Вимм-Билль-Данн», объединяющая молочные активы PepsiCo в России, нарастила чистую прибыль в 2,6 раза, до 8,825 миллиарда год к году, ее выручка увеличилась на 10%, до 128,863 миллиарда рублей.