Великобритания столкнулась с ужесточением правил размещения политрекламы в Facebook
Подобная необходимость возникла после скандала о незаконном сборе пользовательских данных компанией Cambridge Analytica.
Крупнейшая социальная сеть в мире и одноименная компания Facebook ввела правила, ужесточающие требования к размещению политической рекламы британского рынка на просторах Сети. Соответствующую информацию передает центральное государственное информационное агентство России ТАСС.
Так, теперь каждый, кто пожелает разместить какое-либо политическое рекламное объявление на просторах Facebook, будет обязан сначала пройти процедуру проверки своего имени и местоположения. Кроме того, пользователю, заказавшему рекламу, будет необходимо предоставить данные о том, кто оплачивает размещение поста.
Отмечается, что необходимость в данных изменениях связана с крупным скандалом, возникшим после незаконного сбора данных, произведенного компанией Cambridge Analytica.