В «Тинькофф Банке» ответили на информацию о блокировках карт за «необоснованные переводы»
В "Тинькофф Банке", который СМИ назвали в числе тех, где встречались случаи блокировки банковских карт физических лиц из-за якобы необоснованных переводов, в том числе, совсем небольших, прокомментировали ситуацию.
Российские СМИ во вторник, 27 ноября, сообщили о том, что некоторые российские банки, в частности, «Тинькофф Банк», Сбербанк, «Бинбанк», стали требовать от клиентов обоснования для перевода даже совсем небольшой суммы. В частности, клиенты пожаловались на то, что банки требовали обосновать перевод 1000 рублей. Если требование не было выполнено, то сотрудники банков угрожали блокировками.
В Центробанке на ситуацию уже отреагировали: регулятор пояснил, что так банки пытаются противостоять мошенничеству и нелегальным денежным схемам. В регуляторе подчеркнули, что всем, кто столкнулся со спорными случаями блокировок, нужно жаловаться в интернет-приемную ЦБ.
Представитель пресс-службы «Тинькофф Банка» Александр Леонов прокомментировал ситуацию для Nation News:
«Тинькофф Банк не сталкивался с массовыми блокировками по переводам клиентов. Банк, предоставляя сервис переводов с карты на карту между физическими лицами, оказывает повышенное внимание безопасности платежей, и в отдельных случаях, когда возникают подозрения в попытке совершения мошеннических операций, проводит дополнительные проверки, направленные на установление легитимности перевода. При таких подозрениях перевод может быть заблокирован вне зависимости от суммы на время проверки в соответствии с законодательством РФ. Как только банк убеждается в безопасности перевода, он немедленно производится».