Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

В столице пробурили дно Москвы-реки

—>

Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал о проведенных недавно геолого-инженерных работах по бурению дна Москвы-реки. Это позволит сделать точные рассчеты при строительстве БКЛ.

На днях в столице были проведены уникальные работы по бурению дна Москвы-реки. О подробностях этой операции рассказал заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, работы были проведены специалистами Мосгоргеотреста для того, чтобы иметь возможность обезопасить строительство тоннеля участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в районе Нагатинского затона.

В работе была применена различная тяжелая техника, так, компрессоры Atmos, аналогичные используемым, можно приобрести на странице http://gk-sk.ru/kompressory/ATMOS/. Заместитель московского мэра Хуснуллин рассказал, что свыше недели невероятно сложные рассчетыпроводились с баржи. В соответствии с нормативами, дно можно изучить лишь на 35 метров под водой, но в данном случае инженеры решили,что лучше проявить бдительность и изучить слой на наличие карстовых пустот. Так, почву под водой пробурили на рекордные 66 метров. Такого показателя раньше достичь не удавалось.

А всего через несколько лет благодаря тоннелю под рекой можно будет соединить станции метро «Печатники» и «Нагатинский затон» Большой Кольцевой Линии.

Читать также:
Полный абсурд, нерентабельно, это политика: Литва давит на Венгрию, чтобы заставить Будапешт покупать прибалтийский газ

С журналистами побеседовал также и управляющий Мосгоргеотреста Александр Серов. Он отметил, что проведенные работы чрезвычайно важны для будущего участка метрополитена. По его словам, инженеры смогут определить, насколько безопасным будет движение по тоннелю, проложенному под огромной толщей воды. Если обнаружатся пустоты, то геологам придется искать другие способы проложить линию метро между двумя берегами Москвы-реки. Но прогнозы сейчас более чем оптимистичные. Окончательные данные будут готовы через несколько недель. Геофизики и в настоящее время продолжают проводить свои исследования, необходимые для того, чтобы иметь полную картину геологического разреза. После окончания всех исследований, отчет с полученными данными будет передан проектировщикам, которые и составят план будущей ветки метрополитена.

Большая Кольцевая Линия масштабнейший в истории московского метро проект. БКЛ призвана соединить все существующие радиальные ветки метрополитена. Протяженность линии составит примерно 70 километров, на которых разместится 31 станция. Замкнуть кольцо собираются в 2023 году, а до тех пор в Москве откроется еще несколько десятков станций.