В России запустили горячую линию по услугам такси и каршеринга
До 19 ноября будет работать горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. Россияне смогут узнать о правилах подобных перевозок и понять, как избежать ошибок при получении таких услуг.
У россиян появилась возможность обратиться в Роспотребнадзор по вопросам защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. Консультации проводятся до 19 ноября включительно. Информация об этом появилась на официальном сайте ведомства.
Беседы с гражданами РФ проводят специалисты региональных управлений Роспотребнадзора. Они подробно расскажут россиянам о правилах оказания подобного вида услуг и об основных нарушениях в этой сфере. В прошлом году за подобной помощью обратились около 3,5 тыс. человек, отмечается в сообщении ведомства.
Читайте также: новый оператор каршеринга заработал в Москве.