Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

В России появится новый китайский автобренд VGV

Первенцем новой марки в России станет большой кроссовер U70. Его стоимость стартует от 2 млн руб. Стали известны цены на «Москвич 3е» и подробности о комплектации Рынок 4 января Что будет с ценами на автомобили в 2023 году. Главные прогнозы Рынок 21 января Цены на иномарки установили рекорд: что будет с ценами в 2023 году Ремонт автомобилей 19 января Ушедшие концерны начали отключать Россию от программ для ремонта машин


            В России появится новый китайский автобренд VGV

VGV U75 Plus

Летом 2023 года в России стартуют продажи автомобилей новой китайской марки VGV. Об этом Autonews.ru рассказали в автомобильном холдинге «Максимум», который стал дистрибьютором бренда.

Первыми на рынок выйдут кроссоверы U70 и U75 Plus. Это достаточно крупные машины длиной более 4,8 м, которые вмещают от пяти до семи пассажиров. При этом базовый U70 с механической коробкой передач будет стоить от 2 млн руб., рассказали в компании-дистрибьюторе. За доплату можно будет купить и автомобиль с «автоматом».

Все U70 оснащаются исключительно 1,5-литровыми 149-сильными моторами с турбонаддувом. В отличие от них U75 Plus при примерно тех же габаритах оснащается уже исключительно 2-литровыми турбодвигателями, а также девятиступенчатыми АКПП.

Читать также:
Радиаторы для Lada Largus: оптимальный выбор, надежное обслуживание и полезные рекомендации по эксплуатации

VGV U70

Сейчас на заводе в Китае ведется внедрение для обеих моделей зимних пакетов с недоступными для китайских покупателей опциями: подогревом сидений, зеркал и форсунок омывателя.

В дальнейшем ожидается расширение модельного ряда. Так, осенью в России должен появиться новый рамный пикап, который марка VGV уже анонсировала, но пока не представила. В 2024 году дебютирует дизельный кроссовер еще большего размера, а в 2025 году представят компактный вседорожник C-класса.

Сейчас у холдинга «Максимум» пять собственных дилерских центров в Санкт-Петербурге. Однако в случае с VGV компания выступает именно дистрибьютором и готова поставлять машины в другие автосалоны в Москве и в регионах.

Ранее Autonews.ru сообщал, что в 2024 году в России планируется продать 6 тыс. автомобилей китайского бренда VGV, а через пять лет продажи должны достичь 50 тыс. экземпляров.