В России появился новый автобренд VGV. Цены, фото и все подробности
Содержание:
В России назвали цены на новые китайские кроссоверы VGV U75 Plus и U70 Pro
В России презентовали кроссоверы U75 Plus и U70 Pro нового китайского бренда VGV
VGV U70 Pro
В России состоялась премьера нового автомобильного бренда VGV из КНР. Изначально китайцы выйдут на отечественный рынок с двумя среднеразмерными кроссоверами — U75 Plus и U70 Pro. Старт продаж намечен на июнь 2024 года. В компании уже пообещали, что в случае успешного запуска модельный ряд бренда будет расширен. К примеру, к вседорожникам могут присоединиться пикап и минивэн. Разбираемся во всех подробностях, что из себя представляют новые автомобили из Китая.
Что это вообще такое?
Китайская компания VGV (расшифровывается как Victory Go Victory) была основана в 2019 году и входит в машиностроительный концерн CNHTC, который в России прежде всего известен своими грузовиками Sinotruk (основные соперники отечественного КамАЗ). К примеру, в 2023 году на российском рынке было продано более 30 тыс. тяжелых автомобилей из Китая.
VGV U75 Plus
Дистрибьютором новой марки выступает компания «Мотор-Плейс», которая раньше занималась поставками машин Honda на российский рынок. Эта фирма работает в стране с 2005 года, и ее штат на данный момент составляет более 50 человек. Продажами китайских кроссоверов VGV к концу 2024 года будут заниматься 50 дилерских центров в крупных российских городах. В дальнейшем сеть автосалонов будет расширяться.
Производство кроссоверов наладят на заводе «Юнисон» в Белоруссии. О предполагаемых объемах выпуска китайских машин в соседней стане в компании пока уточнять не стали.
VGV U70 Pro
Как они выглядят?
Длина обоих кроссоверов составляет 4825 мм при колесной базе 2800 мм. Таким образом, по габаритным размерам машины можно сравнить, к примеру, с Kia Sorento или Hyundai Santa Fe.
Во время презентации представители VGV отметили, что над внешностью U75 Plus и U70 Pro работало немецкое бюро. Причем имя главного дизайнера проекта держится в секрете. В компании лишь подчеркнули, что специалист с 25-летним опытом сейчас трудится в студиях Амстердама и Шанхая, а раньше работал в Мюнхене для таких клиентов, как BMW, Ford и MAN.
VGV U70 Pro
U70 Pro был представлен еще в 2019 году, и с тех пор внешность машины серьезных изменений не претерпела. Вседорожник получил светодиодные фары (уже в базовой версии), большие зеркала заднего вида, тонированные стекла, спойлер, пластиковый обвес, рейлинги на крыше, а также 17- или 18-дюймовые колесные диски.
Также модель оборудовали хромированной эмблемой, которая чем-то напоминает значок Mercedes, спортивной накладкой на заднем бампере, панорамной крышей и решеткой радиатора черного цвета.
VGV U70 Pro
Дизайн U75 Plus (представлен в 2021 году) практически полностью повторяет U70. Единственная разница — увеличенная радиаторная решетка, более агрессивные бамперы и 18-дюймовые колесные диски уже в базовой комплектации: для U70 они доступны опционально.
Что у них внутри?
В VGV подчеркнули, что их автомобили отличаются самым большим салоном в классе с различными вариантами трансформации, сравнимым с минивэнами. Также к достоинствам новых кроссоверов в компании отнесли вместительный багажник (до 1800 л) и большое количество мест для хранения различных мелочей.
VGV U70 Pro
U70 укомплектовали трехспицевым рулем, цифровой приборной панелью с различными вариантами отображения информации, 10,25-дюймовым тачскрином мультимедийной системы на базе Android с возможностью загрузки приложений, 2 USB-портами, камерой заднего вида и традиционным рычагом переключения передач. Салон машины отделан перфорированной экокожей.
U75 Plus в свою очередь получил ниспадающую консоль, специальную шайбу для выбора режимов езды и камеру кругового обзора. Управлять климат-контролем можно с помощью сенсоров.
VGV U75 Plus
Что с техникой?
На российском рынке кроссовер. U70 представлен с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая механика или «классический» автомат. Разгон до сотни занимает у модели 11 секунд. Привод — передний.
U75 Plus оборудован 2,0-литровым двигателем мощностью 199 л.с. Агрегат работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. До 100 км/ч машина может разогнаться за 8,2 секунды. Однако привод, как в случае и с U70, — только передний.
VGV U75 Plus
Что с опциями?
Традиционно для китайских автомобилей кроссоверы VGV уже в базовой версии получили широкий набор опций. К примеру, начальную модификацию U70 (всего у машины будет 5 комплектаций) оснастили кнопкой запуска двигателя, камерой заднего вида, задним парктроником, полностью светодиодной оптикой, системой бесключевого доступа и аудиосистемой с четырьмя динамиками. U75 Plus в начальной версии дополнительно получил круиз-контроль, датчик света и аудиосистему с шестью динамиками.
Эти автомобили адаптированы для России?
VGV U70 Pro
Во время презентации представители китайской компании сделали особый акцент на том, что обе их модели прошли адаптацию к российскому климату и особенностям дорог. В первую очередь речь идет о зимнем пакете, который не доступен для клиентов из Китая. В него входят: подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также кроссоверы получили полностью русифицированное меню и систему ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме этого, китайцы специально для России адаптировали автомобиль под бензин «АИ-92».
Наконец, китайцы провели у машин антикоррозийную обработку кузова и днища, улучшили шумоизоляцию, а также увеличили дорожный просвет (до 200 мм у U70 Pro и до 190 мм у U75 Plus).
VGV U75 Plus
Что с ценами?
Еще в конце прошлого года (когда впервые стало известно о появлении нового автобренда в России) в «Мотор-Плейс» пообещали, что самым большим сюрпризом для рынка станет цена на новые автомобили.
«Никто еще в России за последние пару лет не врывался в базовый ценовой сегмент с большим семиместным кроссовером, где хозяйничали Дастер, Крета и Селтос», — заявил тогда глава компании Михаил Плотников.
Впрочем, полностью раскрывать российские прайс-листы на кроссоверы в VGV не спешат. На презентации были названы только цены на базовые версии вседорожников. Так, минимальная стоимость пятиместного U70 Pro на ручке составляет 2,1 млн руб. (без учета скидок). В самом Китае начальная модификация кроссовера стоит 77,8 тыс. юаней (около 850 тыс. руб.).
VGV U75 Plus
Что касается базового U75 Plus, то цены на эту модель стартуют от 2,75 млн руб. В Китае же эта модель продается по цене от 137,9 тыс. юаней — в переводе на российские рубли это 1,5 млн.
Таким образом, автомобили VGV стали самыми доступными кроссоверами D-сегмента в России. Более того, стоимость этих моделей можно сравнить с большинством паркетников, которые можно отнести к более доступному B-сегменту (немного дешевле тут стоят, пожалуй, только кроссоверы «Москвич 3» и Livan X3 Pro).
Ранее некоторые дилеры уже привозили автомобили VGV самостоятельно по так называемой схеме параллельного импорта. Стоимость машин составляла около 2,5 млн руб. Однако сейчас найти эти машины у дилеров у нас не получилось.