В России начали продавать кроссовер Skoda Kamiq из Китая
В России начали продавать компактный кроссовер Skoda Kamiq из Китая
Покупка компактного кроссовера, который по размерам можно сравнить с Hyundai Creta, обойдется примерно в 3 млн руб.
Skoda Kamiq
Крупный московский дилерский центр запустил продажи кроссовера Skoda Kamiq для китайского рынка, сообщает корреспондент Autonews.ru, посетивший под видом потенциального клиента автосалон. Официально эта модель в нашей стране никогда не продавалась. Дилер привозит эти автомобили самостоятельно, по схеме параллельного импорта.
По словам менеджера шоурума, покупка компактного кроссовера, который по размерам можно сравнить, например, с Hyundai Creta, обойдется примерно в 3 млн руб. За спортивную версия GT (также есть в наличии) необходимо заплатить значительно дороже — 5 млн руб.
Skoda Kamiq
Продавец подчеркнул, что сэкономить на покупке машины можно, оформив кредит и сдав старый автомобиль в трейд-ин. Сотрудник дилерского центра пообещал, что максимальный размер скидки на модель может составить до 700 тыс. руб.
«Мы и наши коллеги уже имели опыт продажи Skoda Kamiq в России. Правда, раньше торговали, скажем так, европейской версии машины. Скажу честно, китайский кроссовер мне нравится больше. Плюс, сразу успокою, на них есть гарантия 2 года», — рекламирует машину продавец.
Skoda Kamiq
«Китайский» Skoda Kamiq достаточно сильно внешне отличается от своего европейского собрата (прежде всего оптикой). Кроме этого, автомобили используют разные платформы и моторы. Так, автомобиль из Поднебесной оборудован 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 110 л.с. У российского дилера в наличии есть машины только с автоматической коробкой передач. Привод — передний.
Skoda Kamiq
Компания Skoda приостановила свою деятельность в России еще в 2022 году. С тех пор запасы автомобилей чешской марки на складах отечественных дилеров стремительно тают. На данный момент найти официальные машины Skoda в отечественных дилерских центрах практически невозможно. Впрочем, некоторые торговые компании решили завозить машины чешской компании в Россию самостоятельно, используя схему параллельного импорта.