В Роскачестве перечислили основные признаки телефонного мошенничества
Эксперты Роскачества рассказали россиянам об основных признаках телефонного мошенничества. Специалисты ведомства отметили, что следует насторожиться, когда позвонивший незнакомец пытается выяснить CVV банковской карты. Телефонные мошенники обманом узнают у «жертв» кодовые слова или пароли из SMS, чтобы получить доступ к счетам. Работники кредитных организаций никогда не запрашивают такие сведения. В Роскачестве предупредили россиян о необходимости не доверять звонкам и поступающим сообщениям, где говорят о «попавших в беду родственниках». Перед отправкой средств злоумышленникам нужно проверить информацию и пообщаться с близкими. Нужно уточнять, зачем собеседнику нужны банковские данные.В Роскачестве рассказали о распространенном способе мошенничества. Преступники представляются сотрудниками банком и сообщают о каких-либо «подозрительных операциях на счете». Они предлагают «жертвам» отменить операцию и просят назвать личные данные, чтобы получить доступ. В ведомстве напомнили, что сотрудники кредитных предприятий обычно блокируют «странные» транзакции.