Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

В Минпромторге опровергли сообщения об уходе сети Decathlon из России

В Минпромторге опровергли сообщения об уходе сети Decathlon из России

МИНСК, 12 мая — РИА Новости. Французская сеть Decathlon не заявляла о намерении продать бизнес в России, компания продает только 5 точек, которые не нужны ей для операционной деятельности, рассказал статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

«На сегодня Decathlon не заявлял о намерении продать бизнес. Всего у этой сети 25 магазинов и 1 склад в России в собственности, плюс 17 магазинов — в аренде. Владельцы бизнеса — иностранцы. Поэтому они, следуя закону, запросили разрешение на продажу 5 точек в некоторых регионах, так как эти магазины им не нужны для операционной деятельности. При этом основные магазины остаются у компании», — заявил он журналистам.

Евтухов также уточнил, что на текущий момент одобрены четыре сделки на продажу, из них одна уже совершена и магазин продан.

Кроме того, по его словам, Decathlon не так давно запрашивал разрешение на покупку двух магазинов, несмотря на то, что компания пока приостановила деятельность в стране. При этом ритейлер выплачивает зарплату сотрудникам и платит аренду — там, где имеют арендованные площади.

Читать также:
Чтобы платить за результат: как правильно составить договор подряда

На вопрос о том, кому продают данные магазин, замминистра ответил: «Бизнесу». «Это обычная хозяйственная сделка. У кого-то есть недвижимость, он хочет ее продать, другой — купить. Но так как это иностранная компания, она обязана запрашивать разрешение на сделку. Таких сделок тысячи проходят каждый день», — подчеркнул он.

«Тем не менее всем компаниям такого плана, кто прекратил деятельность, закрыл магазины, но выплачивают зарплату и аренду, придется в конце концов определяться… Либо они открываются, продолжают работать, либо надо как-то от активов избавляться. Свято место пусто не бывает, желающих много продвигать бренды — прежде всего, отечественные — на этих площадях, а также бренды из дружественных стран, как это получилось на месте бывшей Zara. И это абсолютно нормально», — заключил Евтухов.