В японском отеле гостям предлагают переночевать всего за 1$ в обмен на трансляцию своей комнаты в прямом эфире
Гости должны транслировать свое нахождение в комнате, за исключением момента, когда они решат заняться сексом…
Отель Asahi Ryokan в Фукуоке, прибрежном городе на западе Японии ничем не примечателен на первый взгляд. Но есть в нем одна комната, под номером №8, где каждый желающий может остаться, заплатив всего 1 американский доллар. Особенность этого предложения заключается в том, что вам гостю необходимо транслировать свое пребывание в комнате на канале Youtube. Как утверждает управляющий отеля, Тецуя Иноуэ, это единственный отель во всем мире с таким предложением.
Иноуэ рассказал CNN, что это идея пришла к нему после того, как британский путешественник транслировал свое пребывание в отеле.
Иноуэ рассказал CNN, что это идея пришла к нему после того, как британский путешественник транслировал свое пребывание в отеле.Иноуэ рассказал CNN, что это идея пришла к нему после того, как британский путешественник транслировал свое пребывание в отеле.
Камера в минимально меблированной комнате обычно стоит на столе, но она не показывает туалет и душ, рассказал Иноуэ в интервью USA Today. Прикрепленный микрофон отключен для некоторой видимости конфиденциальности, но может быть активирован для тех гостей, которые особенно взволнованы просмотром.
По словам Иноуэ, стоимость в отеле с 10 номерами составляет около 27 долларов за ночь, и только в 8-м номере действует предложение с прямой трансляцией.
Существуют и другие меры предосторожности для номера «One Dollar Hotel». Гости должны скрывать личную информацию от посторонних глаз, таких как паспорта и номера кредитных карт, говорится на сайте.
Иноуэ работает управляющим в отеле, которым владеет его бабушка, с прошлого года, сообщает CNN.
Но прямая трансляция началась всего три дня назад, и пока неясно, сколько гостей приняли предложение. Он не ответил на список вопросов, представленных The Washington Post.
Отметим, что его концепция работает. У ранее малоизвестной гостиница прибавилось почти 3000 подписчиков на YouTube. И канал может использовать рекламу, когда превысит 4000 часов просмотра.