Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

В чем суть проведения промо-акций

Правильная реклама – это один из основных элементов успешного ведения бизнеса. Даже самый качественный и недорогой продукт нужно продвигать – ведь без маркетинга никто не сможет ничего узнать о конкретной торговой марке. Не так давно наибольшего внимания заслуживала классическая реклама через средства массовой информации. В то же время, сейчас руководители предприятий все чаще организовывают различные промо-акции.

В чем их суть

Промо-акция – это маркетинговый инструмент, который предполагает прямое воздействие на клиента. В отличие от классической рекламы, тут все нацелено именно на потенциальную аудиторию, а не на массового потребителя. Как правило, промоутеры напрямую работают с потенциальными покупателями. Для этого может использоваться несколько разных инструментов:

  • раздача рекламы и бесплатных образцов продукции;
  • обмен продвигаемого товара на продукцию конкурентов;
  • привлечение внимания публики при помощи флагов, специальных нарядов, громкоговорителей и прожекторов;
  • презентация товара, консультирование клиентов и т. д.

Потребитель может оценить продукт, увидеть, попробовать, пощупать его. Это позволяет улучшить отклик потенциальных клиентов, а также существенно повысить эффективность всего мероприятия.В чем суть проведения промо-акций

Читать также:
Астронавт NASA: пришельцы хотели уничтожить Землю

Достоинства промо-акций

Среди причин популярности таких маркетинговых мероприятий можно выделить:

  • простоту организации. Провести такие промо-акцию достаточно просто. Тут нет нужды получать разрешение у городских властей или же обращаться к руководству телевизионного канала. Кроме того, стоит организация большинства рекламных кампаний из сферы промо достаточно недорого;
  • высокую результативность. Люди чувствуют себя вовлеченными в процесс, у них возникает определенное отношение к продукту, заинтересованность в его покупке. Это намного лучше, чем просто получить информацию во время просмотра ролика на ТВ или в интернете;
  • возможность достичь необходимого эффекта. С помощью таких мероприятий можно разово увеличить прибыль, привлечь клиентов на долгосрочном основании, презентовать новый товар, улучшить лояльность аудитории к бренду и решить много других задач.

Опытные специалисты – залог успеха промо-акции

При этом стоит помнить, что промо-сотрудники играют огромную роль во время таких рекламных кампаний. Очень важно подобрать грамотных специалистов, которые знают и умеют продвигать товар или бренд. Нанять кандидатов с подходящей внешностью и навыками вы можете на сайте prommu.com/ankety.