В чем суть проведения промо-акций
Правильная реклама – это один из основных элементов успешного ведения бизнеса. Даже самый качественный и недорогой продукт нужно продвигать – ведь без маркетинга никто не сможет ничего узнать о конкретной торговой марке. Не так давно наибольшего внимания заслуживала классическая реклама через средства массовой информации. В то же время, сейчас руководители предприятий все чаще организовывают различные промо-акции.
В чем их суть
Промо-акция – это маркетинговый инструмент, который предполагает прямое воздействие на клиента. В отличие от классической рекламы, тут все нацелено именно на потенциальную аудиторию, а не на массового потребителя. Как правило, промоутеры напрямую работают с потенциальными покупателями. Для этого может использоваться несколько разных инструментов:
- раздача рекламы и бесплатных образцов продукции;
- обмен продвигаемого товара на продукцию конкурентов;
- привлечение внимания публики при помощи флагов, специальных нарядов, громкоговорителей и прожекторов;
- презентация товара, консультирование клиентов и т. д.
Потребитель может оценить продукт, увидеть, попробовать, пощупать его. Это позволяет улучшить отклик потенциальных клиентов, а также существенно повысить эффективность всего мероприятия.
Достоинства промо-акций
Среди причин популярности таких маркетинговых мероприятий можно выделить:
- простоту организации. Провести такие промо-акцию достаточно просто. Тут нет нужды получать разрешение у городских властей или же обращаться к руководству телевизионного канала. Кроме того, стоит организация большинства рекламных кампаний из сферы промо достаточно недорого;
- высокую результативность. Люди чувствуют себя вовлеченными в процесс, у них возникает определенное отношение к продукту, заинтересованность в его покупке. Это намного лучше, чем просто получить информацию во время просмотра ролика на ТВ или в интернете;
- возможность достичь необходимого эффекта. С помощью таких мероприятий можно разово увеличить прибыль, привлечь клиентов на долгосрочном основании, презентовать новый товар, улучшить лояльность аудитории к бренду и решить много других задач.
Опытные специалисты – залог успеха промо-акции
При этом стоит помнить, что промо-сотрудники играют огромную роль во время таких рекламных кампаний. Очень важно подобрать грамотных специалистов, которые знают и умеют продвигать товар или бренд. Нанять кандидатов с подходящей внешностью и навыками вы можете на сайте prommu.com/ankety.