В BMW отреагировали на рекламу с изображением «Москва-Сити»
BMW: реклама на фоне «Москва-Сити» не намек на возобновление работы в России
В BMW рассказали о перспективах возобновления деятельности на российском рынке
Публикация рекламного постера с новой BMW 3-Series на фоне бизнес-центра «Москва-Сити» не является намеком на возобновление деятельности баварского бренда в России. Об этом корреспонденту Autonews.ru заявили в пресс-службе немецкой компании в ответ на соответствующий запрос.
«Правительство Германии ввело санкции в отношении России, которые мы поддерживаем. В связи с геополитической ситуацией мы были вынуждены прекратить наше местное производство автомобилей и поставки новых моделей на российский рынок», — сказали в BMW.
Ранее японское подразделение компании BMW решило прорекламировать модель 3-Series в версиях 318i и 320d X-Drive на фоне бизнес-комплекса «Москва-Сити». Соответствующий постер был размещен в официальном аккаунте Instagram (принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России).
На снимке можно увидеть седан и универсал 3-Series в специальной модификации Shadow Edition, которые припаркованы на фоне башен «Империя», «Эволюция» и «Город столиц» в Москве.
При этом баварский автоконцерн приостановил свои официальные продажи в России еще весной 2022 года. Более того, немецкая компания в 2023 году решила отключить работу ряда фирменных мобильных приложений для клиентов из нашей страны. Но об окончательном уходе с российского рынка BMW никогда не сообщала.
В свою очередь, отечественные дилеры продолжают самостоятельно заказывать и ввозить машины BMW через третьи страны по схеме параллельного импорта.