Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

В авиакомпании прокомментировали «баню» в самолете, на котором летела группа «Чайф»

Владимир Шахрин вместе с другими пассажирами рейса Новосибирск — Екатеринбург жаловались на сильную жару в салоне самолета.

В авиакомпании прокомментировали «баню» в самолете, на котором летела группа «Чайф»

В авиакомпании S7 прокомментировали инцидент, который произошел на борту самолета, направлявшегося из Новосибирска в Екатеринбург. По словам летевших, в салоне была просто «баня», из кондиционеров шел горячий воздух и некоторым людям даже стало плохо. Большую огласку эта история получила в том числе из-за того, что в числе пассажиров злополучного рейса были участники группы «Чайф».

— Самолет после рейса поставили на техническую базу, сейчас специалисты с ним разбираются, выясняют причину. Могу только подтвердить, что действительно на протяжении всего полета была высокая температура в салоне, — сообщила РЕН ТВ представитель S7 Анна Бажина.

Ранее в интервью Пятому каналу российский музыкант Владимир Шахрин рассказал подробности этого инцидента По словам музыканта, проблемы начались еще до посадки в самолет, когда пассажиров долго держали в автобусе с открытыми дверями, хотя на улице была минусовая температура. Также певец рассказал, что уже в самолете из вентиляции «полил абсолютно неприемлемой температуры воздух», который обжигал руки. Проблема не исчезла, и когда самолет взлетел.

Читать также:
Интересные факты об Амазонке

— Спустя 20 минут полета вроде все стабилизировалось, но радость была недолгая: через какое-то время снова повалил горячий воздух. Вообще весь полет были явные проблемы с системой кондиционирования: то жар, то холод. Двум женщинам плохо стало, они выходили нашатырь нюхали. Пассажиры были в ужасном состоянии, — признался лидер группы.

Подытожив произошедшее, певец назвал это путешествие «самым ужасным полетом». Но при этом музыканты отметили, что не имеют претензий к авиакомпании. Об этом сообщила пресс-атташе группы Марина Залогина.