Тучный манекен в магазине спортивной одежды разозлил покупателей
Американский бренд спортивной одежды Nike раскритиковали за появление тучных манекенов в его флагманском магазине в Лондоне. Об этом сообщает The Sun.
Таким образом компания решила преобразить один из торговых залов, посвященный разнообразию и инклюзивности спорта. Однако некоторые клиенты негативно восприняли мероприятие, посчитав, что в Nike пропагандирует ожирение.
Многие из них высказали свой протест в соцсетях. «Манекен в Nike демонстрирует, что ожирение — это норма. Нехорошее движение, но, похоже, в Великобритании не предают значения полноте», — высказался автор книги о снижении веса и телеперсона Стив Миллер в Twitter. «Мне не нравится нормализация нашего нездорового общества», — написал еще один пользователь. «Nike потрясающе демонстрирует толстым покупателям, как ужасно они будут выглядеть, если купят что-то из его продукции», — не одобрила еще одна комментаторша.
Однако представители магазина не ответили на претензии и заявили, что клиентам Nike доступен самый большой на сегодняшний день ассортимент моделей больших размеров в разных вариантах расцветки.
В мае на сайте британского онлайн-ретейлера Asos появились новые модели с телесными изъянами.
Одна пользовательница Twitter опубликовала подборку скриншотов со снимками новой коллекции. Ее впечатлило, что тела моделей, демонстрировавших вещи на сайте, не были отретушированы в фотошопе: у некоторых девушек на бедрах были видны растяжки, крупные родимые пятна и вены, у других — жировые складки и целлюлит.