Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Стройная модель снялась среди девушек с «реальными» телами и была обругана

Стройная модель снялась среди девушек с «реальными» телами и была обругана

Фото: @inthestyle

Модный бренд In The Style пригласил стройную девушку стать лицом бодипозитивной кампании, что вызвало гнев поклонников. Снимки появились в Instagram-аккаунте марки.

Главной героиней съемки выбрали блогершу Чесси Кинг. Вместе с ней в фотосессии приняли участие семь других девушек с пышными формами и изъянами кожи. Подписчиков In The Style разозлило, что в кампании, пропагандирующей уважение к каждому женскому телу, основной фигурой стала стройная Кинг. Об этом они высказались в комментариях к постам.

«Это одна из самых абсурдных вещей, которые я когда-либо видела. Серия посвящена любви к своему телу, и одежду рекламирует стройный человек. Хорошо, допустим, я верю, что ты уверена в себе. И что дальше?» — недоумевала одна из комментаторов. «Могут ли худые люди быть неуверенными из-за своего тела? Да. Есть ли польза от разговоров на тему бодипозитива, когда при этом обсуждается нормальное тело? Нет», — заявила другая. «А где толстая модель? Я смеюсь. Пролистываю вашу страницу и вижу, что вы всегда работаете с однотипными телами», — посетовала третья.

Читать также:
Российские депутаты назвали грузинским коллегам свои ожидания

Основатель бренда Адам Фрисби объяснил, что Чесси Кинг была выбрана амбассадором проекта неслучайно. По его словам, девушка является не только активисткой бодипозитивного движения, но любит и смело показывает свое настоящее тело вместе с его недостатками в соцсетях.

Сама блогерша также отреагировала на негатив в сети. Она выложила коллаж, в котором совмещена старая фотография, где она позирует в купальнике, будучи очень худой, и современный снимок с жировыми складками на ее животе. «Никто не знает твоей истории, твоих взаимоотношений со своим телом, если сами не прожили жизнь в твоей шкуре», — написала она под фото.

В феврале с аналогичной ситуацией столкнулся британский онлайн-ретейлер Boohoo, когда нанял стройную модель, чтобы рекламировать белье для полных. Фотографии 26-летней Анны Фитцдорф появились на сайте магазина и вывели из себя активисток. В описании к продуктам было указано, что девушка представляет нижнее белье размера XL, в то время как в реальной жизни она носит L.