Средство для мытья посуды AOS признано победителем премии «Народная Марка»
За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Владивостока.
Средство для мытья посуды AOS производства АО «Нэфис Косметикс» признано победителем национальной премии доверия потребителей «Народная марка» в категории «Непродовольственные товары». Вручение награды представителям компании состоится 14 декабря 2018 года в Государственном Кремлевском Дворце.
Напомним, ежегодный конкурс «Марка №1 в России» учрежден в 1988 году, бренд AOS уже второй раз побеждает в своей категории.
С 2014 года организатором премии является новостной портал Anews.com. Категории конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка. Голосование проходит в электронных СМИ и в социальной сети «Фейсбук», где открытые анкеты могут заполнить все желающие. В этом году охват аудитории составил 264 тыс. человек.
«Мы рады, что покупатели высоко оценили качество нашего средства для мытья посуды. Это уже далеко не первая победа AOS, марка уже много лет сохраняет лидирующие позиции на российском рынке. За 16 лет существования AOS становился многократным победителем отраслевых конкурсов „Бытхимэкспо“, „100 лучших товаров“ России, занесен в книгу рекордов России как самое экономичное средство для мытья посуды, с помощью одного флакона которого было отмыто 9 664 тарелки. Так что нам есть чем гордиться», — прокомментировал генеральный директор АО «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев.
Списки товаров для измерения потребительских предпочтений были отобраны с учетом данных проекта TGI / Marketing Index — маркетингового исследования потребления товаров и услуг, которое проводится компанией Kantar TNS*.
Новости компании