Сразу три киберспортсмена получили разряды по компьютерному спорту Леонид Петров, Артур Ильясов и Илья Измайлов
Три киберспортсмена получили разряды по компьютерному спорту в Республике Татарстан. Киберспортсменов с разрядами должно было быть четыре, но у одного из них не было возможности присутствовать на вручении лично.
Церемония проходила в здании Казанского инновационного университета, где ректор вуза Асия Тимирясова и президент Федерации компьютерного спорта Казани Дмитрий Флакс наградили парней за их киберспортивные успехи.
Федерация киберспорта Татарстана присвоила троим игрокам в Dota 2, занявшим призовые места в Кубке России по этой дисциплине, первый разряд по киберспорту. Первыми разрядниками стали Леонид Петров, Артур Ильясов и Илья Измайлов.
В Казанском инновационном университете имени Тимирясова, в присутствии руководства данного учебного заведения, Федерации компьютерного спорта города Казань и председателя правления Татарстанского отделения Федерации компьютерного спорта Артура Рахимзянова, киберспортсменам были вручены дипломы, подтверждающие присвоение спортивных разрядов.
Ректор Казанского инновационного университета Асия Тимирясова подчеркнула, что присвоение разрядов по киберспорту является подтверждением наступления века цифровых технологий, пришедшему на смену веку информационных технологий.
«Я рада, что в стенах нашего университета происходит историческое событие. Сегодня киберспорт является всемирно признанным на уровне международных организаций. Мы переходим из века информационных технологий в век цифровых, и закономерно, что появляются новые виды спорта, о которых 20 лет назад даже подумать не могли», — рассказала Асия Тимирясова.
По ее словам, компьютерные игры полезны для человека, поскольку формируют тактическое мышление и командные навыки. Артур Рахимзянов отметил важность того, что молодежь вовлекается в профессиональное компьютерное ремесло.
Артур Рахимзянов считает, что это особенно важный шаг в вопросе развития киберспорта в России. По его мнению, такое событие приведет к вовлечению еще большего числа молодежи в киберспортивные дисциплины.