Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Спортсмены поучаствовали в продвижении товаров «Сделано в России»

Спортсмены поучаствовали в продвижении товаров "Сделано в России"

МОСКВА, 3 авг — РИА Новости. За год проведения акции Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) по продвижению национального бренда «Сделано в России» под слоганом «Российские товары – для чемпионов» в ней приняли участие именитые российские спортсмены пяти дисциплин, сообщила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина 3 августа на регате «Сделано в России».

Мероприятие прошло на Гребном канале в Москве в рамках чемпионата России по академической гребле, организованного министерством спорта РФ и Федерацией гребного спорта России.

«Новый подход к продвижению бренда «Сделано в России» на зарубежных рынках основан на синергии между отечественным производством, российским экспортом и такими сферами, как спорт, культура и искусство. Мы уже видим, что благодаря этой интеграции удается расширять аудиторию национальных магазинов на международных маркетплейсах и в прямых продажах, повышается узнаваемость бренда «Сделано в России» среди иностранных покупателей, а также растет популярность нашей культуры и спорта», — сказала Никишина.

Регата «Сделано в России» направлена на повышение узнаваемости российских товаров на международной арене и является частью серии мероприятий, проходящих под слоганом «Российские товары — для чемпионов». Первая акция стартовала в рамках Восточного экономического форума — 2023. Успешные мероприятия этой серии позволили познакомить с российской продукцией более 67 миллионов зарубежных покупателей, а объем розничных продаж на международных маркетплейсах под брендом «Сделано в России» превысил 1 миллиард рублей. В акции приняли участие российские спортсмены из таких видов спорта, как академическая гребля, керлинг, фигурное катание, баскетбол и хоккей.

«Популярность бренда «Сделано в России» продолжает расти. Сегодняшняя регата — это одна из ярких форм продвижения отечественных товаров на зарубежном рынке, которые у всех ассоциируются с отменным качеством и подтверждают добросовестность отечественного производителя как надежного поставщика качественной продукции. Это происходит благодаря каждому, кто ежедневно прикладывает усилия к тому, чтобы продвигать Россию и российскую продукцию на самые высокие позиции», — выразила уверенность заместитель председателя Совета Федерации ФС РФ Инна Святенко.

Следующее мероприятие, которое запланировано в рамках акции, уже заявлено в спортивной программе ВЭФ-2024. Это будет третья международная Владивостокская регата, которая пройдет в самом центре Владивостока и привлечет тысячи посетителей.

«В этот раз мы также запланировали совместные активности с Российским экспортным центром, будем угощать российских и зарубежных спортсменов российскими экспортными товарами, а победителей будет ждать специальный приз «Сделано в России», — отметил президент Федерации гребного спорта России олимпийский чемпион 2004 года Алексей Свирин.

Читать также:
Овчинский: Москва помогла выйти на экспорт производителю медоборудования

В рамках акции «Российские товары – для чемпионов» компании-экспортеры на Гребном канале представили свою продукцию.

Так, бренд «АйсКро» презентовал протеиновое мороженое, сливочные пломбиры и ягодные сорбеты по стандартам ГОСТ. Компания также производит веганские продукты и мороженое с витаминами и пробиотиками.

Компания уже экспортирует в ОАЭ, Беларусь, Грузию, Армению, Казахстан и Азербайджан. РЭЦ активно содействует развитию экспортной деятельности компании, оказывая комплексную поддержку по выходу на зарубежные рынки. При содействии РЭЦ ведутся переговоры о представлении продукции компании в национальных магазинах «Сделано в России» в Китае. Кроме того, благодаря работе павильона АПК в Дубае (совместный проект РЭЦ и Минсельхоза России) были диверсифицированы каналы реализации продукции на рынке ОАЭ: налажены поставки на склады местного маркетплейса Prostor, а в августе ожидается начало розничных продаж.

Свою продукцию также представила «Аби». В частности, продукты из растительной линейки Foodgital со 100% натуральным растительным белком, такими же по вкусу, как привычные мясные продукты. В настоящее время «Аби» экспортирует продукцию в 13 стран. В 2023 году объем экспорта вырос на 36% по сравнению с 2022 годом, причем лидером по объему отгрузок стал Казахстан. Продукция холдинга имеет сертификат «Сделано в России», что способствует ее узнаваемости и продвижению на зарубежных рынках.

«Легенда Байкала» предложила бутилированную воду из самого глубокого озера на планете. Компания активно представлена в Китае с около 180 дистрибьюторами. Открыт магазин на JD.com, продукция также представлена в национальных магазинах «Сделано в России» на китайских маркетплейсах. Объем онлайн-продаж за первые шесть месяцев 2024 года составил около 25 миллионов рублей.

«Гагаринские Мануфактуры» презентовали шоколад без сахара. При приготовлении используется мед, который не нагревается выше 45 °C для сохранения полезных свойств. Собственная пасека компании расположена в Пензенской области. Шоколад экспортируется в страны Казахстан и Беларусь, поставляется также в Китай и Сингапур через маркетплейсы Lazada и Tmall с поддержкой партнера РЭЦ. В настоящее время она работает над получением сертификата «Сделано в России» для расширения продвижения под страновым брендом.

Добавим, что параллельно экспозиции российских экспортных товаров на Гребном канале состоялись заезды по академической гребле на Кубок Группы РЭЦ. В них приняли участие сотрудники посольств и зарубежных торговых организаций из 14 стран, Российского экспортного центра, представители верхней палаты российского парламента, в частности, среди участников — первый зампредседателя Совета Федерации РФ Андрей Яцкин, а также экспортеры и именитые спортсмены.