Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Специализированное кадровое агентство – 5 отличительных признаков

Планируя оптимизацию штатного расписания на предприятии, руководителю необходимо позаботиться о поиске надежного подрядчика, который поможет достичь поставленной цели с гарантией результата. Найти профессиональное агентство — https://outstaffing-sovetnik.ru/ — субподрядного найма персонала несложно. Однако в большом разнообразии предложений можно потеряться.

Чтобы помочь предпринимателю сделать правильный выбор, сегодня мы решили осветить характерные признаки специализированных кадровых агентств. Если рассматриваемый бизнес-партнер им соответствует, его можно считать достойным претендентом на сотрудничество.

Отличительные черты достойного кадрового подрядчика

Аутсорсера или аутстаффера можно считать надежным и компетентным, если он:

  • Специализируется на предоставлении кадровых услуг. Аутсорсинг и аутстаффинг персонала должны быть основными видами деятельности компании, а не просто вспомогательным сервисом. Только в таком случае бизнес-партнера можно позиционировать как настоящего мастера своего дела.
  • Работает на рынке более 5-7 лет. Внушительный послужной список – подтверждение того, что агентство оказывает качественные услуги по адекватной стоимости. Будь оно «шарашкиной конторой», столько времени оставаться на плаву в условиях жесткой конкуренции ему вряд ли удалось бы.
  • Имеет хорошую репутацию. Угодить абсолютно всем – труднодостижимая задача. Однако если соотношение положительных и отрицательных отзывов о компании находится на уровне 9 к 1 или выше, можно судить о добросовестности подрядчика.
  • Предлагает персональные решения «под ключ». При разработке стратегии кадровой оптимизации на предприятии важно учитывать его особенности и потребности. Для этого необходимо адаптировать шаблонные схемы и обеспечивать заказчика комплексным сервисом «от А до Я», чтобы он только платил и получал результат.
  • Запрашивает адекватные цены за услуги. Оптимальный показатель за достойный сервис – среднерыночная стоимость. Естественно, допустимы отклонения в пределах 10-20%. Но если цена услуги явно завышена или занижена, подрядчик должен это аргументировать.

Налаживая партнерство с профессионалом, удается решить первостепенную задачу эффективной кадровой оптимизации. Достойный бизнес-партнер берет на себя выполнение всех обязанностей по содержанию трудовых ресурсов заказчика или предоставлению собственных в аренду. Партнерство протекает на прозрачных условиях и обеспечивается официальным контрактом, что гарантирует обеим сторонам получение желаемого результата!

Читать также:
«Эхо Москвы» — наркотик, без него люди жить не могут