Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Составлен портрет типичной пассажирки российского поезда

Составлен портрет типичной пассажирки российского поезда

Фото: Алексей Куденко / РИА Новости

Онлайн-сервис для планирования путешествий OneTwoTrip составил портрет типичной пассажирки поезда. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Ею оказалась жительница мегаполиса по имени Елена, и ее возраст — 32 года. Женщину назвали Еленой, потому что это имя было самым популярным в 1987 году.

Елена предпочитает путешествовать в одиночку или покупает билет только для себя (по информации OneTwoTrip, так поступает почти половина путешественников). Пассажирка выбирает нижнюю полку (по статистике такие места на два процента популярнее верхних) в плацкартном вагоне (так ездят 43 процента туристов).

Женщина планирует поездку и покупает билеты за три недели до отъезда. Она выезжает из крупного города — Москвы, Санкт-Петербурга или Краснодара (на эти города приходится 48 процентов отправлений). Путешественница в среднем проводит в поезде не менее восьми часов и проезжает 698 километров.

Читать также:
Волочкова пожаловалась на тяжёлую судьбу балерины

Поскольку 16 процентов пассажиров бронируют билеты в понедельник, Елена, вероятно, поступает так же. В саму поездку она отправляется тоже в понедельник или во вторник.

Отмечается, что портрет типичной пассажирки составили на основе данных о бронированиях железнодорожных билетов в период с 30 июня 2018 по 1 июля 2019 года.

В мае эксперты туристического сервиса Aviasales составили портрет идеального авиапассажира, опросив членов экипажа российских авиакомпаний. В частности оказалось, что больше всего бортпроводники ценят пассажиров, которые остаются на своих местах после посадки самолета, а не бросаются доставать свои вещи с полки. Также стюардессы признались, что им приятно, когда пассажиры общаются вежливо, применяя фразы «будьте добры», «пожалуйста» и «спасибо» и обращаются к ним по имени.