«Смотрящая вдаль»: режиссер раскрывает секреты сериала (ЭКСКЛЮЗИВ)
Пока наши читатели обсуждали интервью с актером Кириллом Жандаровым из сериала «Смотрящая вдаль», у нас появились новые вести по теме нашумевшей киноновинки.
С понедельника по четверг в 21:00 на телеканале СТБ идет мистический детективный сериал «Смотрящая вдаль». На этой неделе зрители узнают главную интригу и увидят неожиданный финал. А пока режиссер сериала Владимир Мельниченко раскрывается секреты создания мистического проекта, делится впечатлениями о работе с актерами, каскадерами и смешными моментами. Все самые интересные моменты беседы уже в нашем материале.
Владимир, о чем история, которую вы снимали?
По жанру это детектив, в основе которого лежит история любви, точнее — любовный треугольник. Два друга выбирают одну девушку, но любят они по-разному, и ради своих чувств совершают совершенно различные поступки… Также в фильме есть мистическая составляющая — у главной героини есть дар предвидеть будущее. Но сериал «Смотрящая вдаль» имеет черты криминальной драмы, в которой будет противостояние полицейских и бандитов. Поэтому в сериале много экшн-сцен: погони, перестрелки, драки.
Чем это фильм отличается от других ваших фильмов? Что было самым трудным?
Как ни странно, работа с актерами оказалась для меня самой трудной, ведь в истории есть очень мощный психологический пласт. Я уже снимал сериалы с мистической составляющей — «Майор и магия», и там было много иронии. А в «Смотрящей вдаль» было пролито столько слез, сколько не лилось ни на одном из моих проектов. Ведь поначалу история я раскручивается очень медленно, а потом доходит до такого накала, что я неоднократно просил актеров: «Давайте попробуем не плакать на этом моменте». На что тот же Кирилл Жандаров мне совершенно искренне ответил: «Володя, я не знаю, что происходит, но я говорю эти слова — и рыдаю без остановки». И мы сами уже называли фильм «50 оттенков страданий», потому что мы снимали все время на максимальной ноте. Но нельзя же все время играть и снимать на верхнем крещендо на такой высокой планке — это и стало самым трудным.
А самым смешным и приятным?
Знаете, когда столько слез было в кадре, то на площадке нас спасал именно смех. Потому что нельзя грустить все время! Бывали дни, когда мы хохотали с утра и до вечера.
Читать также Художница Евгения Антонова: «Искусство может быть разным, ты можешь говорить на разные темы, но главное делать это честно»
*Благодарим канал СТБ за содействие в организации интервью.
Фото: пресс-служба канала СТБ