Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Skoda Octavia и Nissan Qashqai попали в список самых проблемных авто

Названы самые ненадежные авто с бензиновыми моторами на вторичке

Какие подержанные автомобили с бензиновыми моторами могут доставить новым владельцам в России больше всего проблем: исследование Техосмотр 2023: все, что нужно знать водителям Закон и ПДД 3 июля Остановка под знаком «Стоянка запрещена»: в каких ситуациях это допустимо Закон и ПДД 21 октября 2022 Что значит режим повышенной готовности для водителей: кого точно проверят Новости 25 ноября 2022 Германия отреагировала на запуск завода «Москвич»


            Skoda Octavia и Nissan Qashqai попали в список самых проблемных авто

Nissan Qashqai

Британское издание Whatcar.com и страховая компания MotorEasy опубликовали результаты нового исследования надежности автомобилей. В ходе него был проведен опрос 25 тыс. владельцев машин с бензиновыми моторами.

Всех их попросили рассказать о неисправностях автомобилей, с которыми они столкнулись за последние 24 месяца эксплуатации. На основе этих данных был составлен антирейтинг самых проблемных бензиновых моделей на вторичке. Все эти машины без проблем можно купить и на российском рынке подержанных автомобилей.

Opel Astra (2009 — 2015 гг.)

Opel Astra 2010 года

Хетчбэк Opel Astra по результатам исследования был признан одним из самых ненадежных автомобилей с бензиновым мотором на вторичном рынке. Так, в ходе опроса было установить, что с поломками в машине столкнулись 44% владельцев. Чаще всего водители жаловались на неисправность кондиционера и двигателя. Также проблемы возникали с аккумулятором, кузовом, электрикой, выхлопной системой, коробкой передач и подвеской.

Не смотря на неисправности большинство машин еще можно было эксплуатировать. Их ремонт в сервисных центрах занимал чаще всего один день. Для 70% водителей работы обошлись менее чем в 300 фунтов стерлингов (36 651 руб.).

Mercedes C-Class (2014 — 2021)

Mercedes-Benz C-Class 2015 года

Не лучшим образом обстоят дела с надежностью бензиновых седанов Mercedes C-Class. Сразу 46% владельцев модели прошлого поколения пожаловались на многочисленные проблемы с машиной. Основные нарекания автомобилистов связаны с подвеской машины. Также владельцы были вынуждены обращаться в сервис из-за проблем с электрикой и выхлопной системой.

Для трети немецких машин ремонт занял более одной недели. Единственный плюс — для 14% респондентов все работы были проведены бесплатно (по гарантии). В постнатальный случаях средний чек составил менее 500 фунтов стерлингов (61 085 руб.).

Читать также:
Toyota опубликовала первое изображение таинственной новинки

Nissan Qashqai (2014-2021)

Nissan Qashqai 2015 года

Также резкой критике британских автомобилистов подвергся японский кроссовер Nissan Qashqai. Самой распространенной проблемой машины стала неисправность двигателя. Также британцы жаловались на аккумулятор, электрику и кондиционер.

При этом 29% респондентов отметили, что их внедорожники были отремонтированы за один день и полностью бесплатно. Другие водители были вынуждены заплатить за работы около 500 фунтов стерлингов (61 085 руб.). Однако в некоторых случаях ремонт обходился владельцам бензинового Nissan Qashqai в 1500 фунтов стерлингов (183 255 руб.).

Nissan Micra (2010-2016)

Nissan Micra 2011 года

Самой проблемной моделью Nissan с бензиновым мотором на рынке подержанных машин стала Micra. Сразу 47% учстников опроса за последние два года были вынуждены обращаться в сервисные центры. В большинстве случаем это произошло из-за проблем с подвеской и электрическими системами.

Чаще всего работы по починке модели длились менее недели. Средний чек — около 300 фунтов стерлингов (36 651 руб.).

Skoda Octavia (2004-2013)

Skoda Octavia 2005 года

Также британцы оказались недовольны чешской Skoda Octavia с бензиновым агрегатом (47% жалоб). Большинство респондентов указали на различные проблемы, связанные с аккумулятором, двигателем, электрикой и подвеской были основными проблемами.

На бесплатный ремонт по гарантии смогли рассчитывать только 9% участников опроса. Работы были проведены оперативны и большинство водителей смогли забрать свои Skoda Octavia уже на следующий день. Средний чек за ремонт — 300 фунтов стерлингов (36 651 руб.).

Mini (2007-2014)

Mini Cooper 2007 года

Также в антирейтинг надежности попали бензиновые хэтчбеки Mini, которые выпускались с 2007 по 2014 годы. Жалобы на эти автомобили возникли сразу у 48% респондентов. Главная претензия водителей — сбои в электроники. Еще одна распространенная проблема — неисправность двигателя.

Ремонт Mini не сильно ударил по карману их владельцев. Обычно работы обходились водителям менее чем в 200 фунтов стерлингов (24 434 руб.). Однако при этом ремонтировались машины достаточно долго — более одной недели.