Skoda Octavia и Nissan Qashqai попали в список самых проблемных авто
Содержание:
Названы самые ненадежные авто с бензиновыми моторами на вторичке
Какие подержанные автомобили с бензиновыми моторами могут доставить новым владельцам в России больше всего проблем: исследование Техосмотр 2023: все, что нужно знать водителям Закон и ПДД 3 июля Остановка под знаком «Стоянка запрещена»: в каких ситуациях это допустимо Закон и ПДД 21 октября 2022 Что значит режим повышенной готовности для водителей: кого точно проверят Новости 25 ноября 2022 Германия отреагировала на запуск завода «Москвич»
Nissan Qashqai
Британское издание Whatcar.com и страховая компания MotorEasy опубликовали результаты нового исследования надежности автомобилей. В ходе него был проведен опрос 25 тыс. владельцев машин с бензиновыми моторами.
Всех их попросили рассказать о неисправностях автомобилей, с которыми они столкнулись за последние 24 месяца эксплуатации. На основе этих данных был составлен антирейтинг самых проблемных бензиновых моделей на вторичке. Все эти машины без проблем можно купить и на российском рынке подержанных автомобилей.
Opel Astra (2009 — 2015 гг.)
Opel Astra 2010 года
Хетчбэк Opel Astra по результатам исследования был признан одним из самых ненадежных автомобилей с бензиновым мотором на вторичном рынке. Так, в ходе опроса было установить, что с поломками в машине столкнулись 44% владельцев. Чаще всего водители жаловались на неисправность кондиционера и двигателя. Также проблемы возникали с аккумулятором, кузовом, электрикой, выхлопной системой, коробкой передач и подвеской.
Не смотря на неисправности большинство машин еще можно было эксплуатировать. Их ремонт в сервисных центрах занимал чаще всего один день. Для 70% водителей работы обошлись менее чем в 300 фунтов стерлингов (36 651 руб.).
Mercedes C-Class (2014 — 2021)
Mercedes-Benz C-Class 2015 года
Не лучшим образом обстоят дела с надежностью бензиновых седанов Mercedes C-Class. Сразу 46% владельцев модели прошлого поколения пожаловались на многочисленные проблемы с машиной. Основные нарекания автомобилистов связаны с подвеской машины. Также владельцы были вынуждены обращаться в сервис из-за проблем с электрикой и выхлопной системой.
Для трети немецких машин ремонт занял более одной недели. Единственный плюс — для 14% респондентов все работы были проведены бесплатно (по гарантии). В постнатальный случаях средний чек составил менее 500 фунтов стерлингов (61 085 руб.).
Nissan Qashqai (2014-2021)
Nissan Qashqai 2015 года
Также резкой критике британских автомобилистов подвергся японский кроссовер Nissan Qashqai. Самой распространенной проблемой машины стала неисправность двигателя. Также британцы жаловались на аккумулятор, электрику и кондиционер.
При этом 29% респондентов отметили, что их внедорожники были отремонтированы за один день и полностью бесплатно. Другие водители были вынуждены заплатить за работы около 500 фунтов стерлингов (61 085 руб.). Однако в некоторых случаях ремонт обходился владельцам бензинового Nissan Qashqai в 1500 фунтов стерлингов (183 255 руб.).
Nissan Micra (2010-2016)
Nissan Micra 2011 года
Самой проблемной моделью Nissan с бензиновым мотором на рынке подержанных машин стала Micra. Сразу 47% учстников опроса за последние два года были вынуждены обращаться в сервисные центры. В большинстве случаем это произошло из-за проблем с подвеской и электрическими системами.
Чаще всего работы по починке модели длились менее недели. Средний чек — около 300 фунтов стерлингов (36 651 руб.).
Skoda Octavia (2004-2013)
Skoda Octavia 2005 года
Также британцы оказались недовольны чешской Skoda Octavia с бензиновым агрегатом (47% жалоб). Большинство респондентов указали на различные проблемы, связанные с аккумулятором, двигателем, электрикой и подвеской были основными проблемами.
На бесплатный ремонт по гарантии смогли рассчитывать только 9% участников опроса. Работы были проведены оперативны и большинство водителей смогли забрать свои Skoda Octavia уже на следующий день. Средний чек за ремонт — 300 фунтов стерлингов (36 651 руб.).
Mini (2007-2014)
Mini Cooper 2007 года
Также в антирейтинг надежности попали бензиновые хэтчбеки Mini, которые выпускались с 2007 по 2014 годы. Жалобы на эти автомобили возникли сразу у 48% респондентов. Главная претензия водителей — сбои в электроники. Еще одна распространенная проблема — неисправность двигателя.
Ремонт Mini не сильно ударил по карману их владельцев. Обычно работы обходились водителям менее чем в 200 фунтов стерлингов (24 434 руб.). Однако при этом ремонтировались машины достаточно долго — более одной недели.