Шоу Victoria’s Secret официально отменено из-за финансовых проблем
В этом году Victoria’s Secret не будет проводить свое масштабное шоу. Финансовый директор бренда уверен, что ежегодное фэшн-событие никак не влияет на показатели продаж, да и ежегодная выручка компании продолжает падать.
Вот уже почти 25 лет шоу Victoria’s Secret считаются одним из самых важных и масштабных событий в мире моды. На показы слетаются востребованные модели, а их наряды порой стоят миллионы. Конечно, парад роскоши восхищал поклонников по всему миру, но и финансовые проблемы бренда игнорировать дальше уже было нельзя.
Один из директоров L Brands Стюарт Бургдорфер заявил, что традиционное шоу в этом году точно не состоится. На то есть сразу несколько причин, но главная среди них — падение продаж бельевого бренда. «Мы будем продолжать общаться с клиентами, но ничего схожего по масштабу с показом мод не будет», — подчеркнул представитель компании.
Согласно отчету компании L Brands, которая владеет активами бельевого бренда, продажи Victoria’s Secret падают третий год подряд. При этом масштабные шоу, проводящиеся в разных уголках планеты, никак не влияют на итоговые успехи марки. Именно поэтому директоры решили временно отказаться от показов.
Еще в августе модель Шанина Шейк сообщила, что традиционный показ не состоится. Тогда новость стала потрясением для всего fashion-сообщества, но подтверждений от представителей компании не последовало. Поклонники до последнего надеялись, что шоу все-таки не отменят, но совет директоров решил иначе.
Западные журналисты уверены, что проблемы бренда связаны не только с низкими финансовыми показателями, но и с постоянным давлением со стороны общественности. Активисты обвиняют Victoria’s Secret в том, что компания пропагандирует неправильные ценности, ведь среди «ангелов» присутствуют только модели с идеальными параметрами тела. Недавно бельевой бренд заключил контракт с первой манекенщицей размера plus-size, но этого оказалось мало, чтобы идти в ногу со временем.
Сейчас, когда в США процветает движение за всеобщее равенство, у Victoria’s Secret появилось слишком много противников. Сами же представители бренда заверили, что команда опытных маркетологов работает над новыми механизмами продвижения нижнего белья, и компания не намерена полностью уходить с рынка.
По материалам USA Today
Фото: Getty Images