Сбой в работе сервиса «Сбербанк онлайн» устранен
Обновлено Проблемы были связаны со сбоем оборудования в ходе регламентных работ, отметили в пресс-службе кредитной организации
Работа сервиса «Сбербанк онлайн» восстановлена после произошедшего в четверг вечером сбоя, сообщает банк в своем Twitter.
Если сегодня вечером у вас были проблемы при проведении операций в банкоматах или в Сбербанк Онлайн, не беспокойтесь, пожалуйста. Мы уже всё починили. Извините за неудобства pic.twitter.com/U3NbU4XHDx
— Сбербанк (@sberbank) 25 октября 2018 г.
«Если сегодня вечером у вас были проблемы при проведении операций в банкоматах или в «Сбербанк онлайн», не беспокойтесь, пожалуйста. Мы уже все починили. Извините за неудобства», — говорится в сообщении.
В пресс-службе кредитной организации уточнили, что проблемы были связаны со сбоем оборудования в ходе регламентных работ.
«Сбербанк сообщает, что 25 октября с 23:07 до 23:44 в процессе регламентных работ в сети банка произошел непредвиденный сбой оборудования, из-за чего ряд сервисов были недоступны, а клиенты могли столкнуться с кратковременными затруднениями при проведении операций», — говорится в сообщении.
«В настоящее время сбой полностью устранен, ИТ-системы банка функционируют в полном объеме. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства», — добавили в пресс-службе.
Клиенты Сбербанка начали сообщать о сбое в работе сервиса около 23:30 мск. Больше половины пользователей сообщали, что не могут войти в систему.