«Сбербанк» осуществил 10-летнюю мечту миллионов россиян
Кредитная организация «Сбербанк» является абсолютным лидером на территории России по числу клиентов и по заработку денег. Данный банк настолько велик, что он входит в топ-3 самых богатых компании в РФ, а это дорогого стоит. Получать так много денег финансовому учреждению удается во многом благодаря своей политике выкачивания денег с клиентов, которые взимаются за обслуживание банковской карты, за услугу «Мобильный банк», за платную страховку, а также за некоторые другие вещи.
Вот уже как более 10 лет финучреждение «Сбербанк» навязывает своим клиентам платную услугу «Мобильный банк», которая представляет из себя SMS-информирование для банковской карты. Многие клиенты узнают о том, что эта платная возможность, сразу после списания денег за нее в первый месяц использования, а уходит со счета по 59 рублей. Чтобы ее отключить нужно лично идти в отделение банка, после чего писать там специальное заявление и, после всего этого, ждать его одобрения в течение нескольких дней.
Очевидно, что просить делать все это в 2018 году – это самое настоящее издевательство, поэтому «Сбербанк» наконец-то осуществил 10-летнюю мечту миллионов россиян. Для этого он выпустил новое фирменное приложение для смартфонов, которое имеет номер версии 9.4.1 для iOS и 9.0.2 для Android. В него добавили специальную опцию, позволяющую включить или выключить услугу «Мобильный банк», то есть сделать это теперь можно через интернет без необходимости идти в отделение.
Более того, отныне у пользователей есть возможность самостоятельно выбрать и решить, по каким банковским картам получать SMS об операциях, а по каким – нет. Это очень удобно. Новая возможность присутствует в приложении «Сбербанк Онлайн» для мобильных устройств. Целых 10 лет граждане РФ ждали, когда же самый крупный и известный в стране банк реализует такую возможность, и вот наконец-то это случилось. Теперь идти в отделение и писать там заявление на отключение или изменение услуги «Мобильный банк» более необязательно.