Сбербанк начал обслуживание корпоративных клиентов в WhatsApp
Самая распространенная тема консультаций — оформление кредита для бизнеса.
18 ноября Сбербанк предложил своим корпоративным клиентам обслуживание в WhatsApp. Самыми распространенными темами обращений на текущий момент являются оформление кредита для бизнеса, открытие расчетного счета и подбор подходящего пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию.
С момента запуска количество обращений в канал выросло до 200. Обратиться в банк по новому каналу можно с помощью ярлыка на страницах мобильной версии сайта или написав в WhatsApp напрямую по номеру 8 (495) 665-57-77. Консультации осуществляются в круглосуточном режиме.
В апреле бизнес-клиенты, обслуживающиеся в Сбербанке, получили возможность выставлять счета клиентам через мессенджеры. Инструмент позволяет создавать короткие ссылки для оплаты продуктов и услуг, которые можно автоматически отправлять клиентам через мессенджеры.