Самые актуальные новинки автосалона в Детройте
Первая международная автомобильная выставка года — Детройтское мотор-шоу — традиционно в январе распахнула свои двери для всех желающих. Хотя для нашего брата тут интересного не так уж и много. Впрочем, кое-что все же найдется.
Винтажные маслкары, вкуснейшие бургеры и горы мусора — нет, не только этим может похвастать автосалон в Детройте. Наряду с демо-карами, тюнинг-проектами и локальными новинками экспозиция порадует премьерами, которые заинтересуют даже самых отъявленных скептиков. Портал «АвтоВзгляд» отобрал из «свежачка» самое актуальное для России.
Возрождение легенды
Вот она — возрожденная Toyota Supra! Похоже, на арене городских «зажигалок» станет много жарче. Снятая с производства в уже далеком 2002 году «Супра» намерена вернуть былую славу — не в последнюю очередь благодаря родству с BMW Z4 третьего поколения.
Единая платформа, обилие алюминия и стали: что еще нужно для правильного спорта в урбане? Правильно — задорный движок, коим оказался баварский 3-литровый турбомотор, «выдувающий» не менее 340 л.с. В тандеме с ним трудится бодрый восьмискоростной «автомат» от ZF. Кстати, первый экземпляр восставшей из пепла Toyota Supra будет продан с молотка, а вырученные средства уйдут в поддержку благотворительных организаций.
Экс-народный избранник
Потерявший связь с народом некогда народный автомобиль — Volkswagen Passat — переродился в девятом поколении, получив россыпь премиальных инновационных опций, новейшее головное устройство и посвежевшие моторы. В частности, раскрученный до 280 Нм четырехцилиндровый двигатель с наддувом. Топовому бензиновому агрегату и гибридной силовой установке пришло время помахать ручкой!
В основу нового «Пассата» легла модернизированная архитектура MQB, а стилистическая концепция была заимствована у Volkswagen Arteon и Jetta. Отрадно, что немцы вконец прекратили делать скучные с виду автомобили.
Большой и еще больше
Что ж, пришло время заказать панихиду по изрядно уставшему и морально устаревшему KIA Mohave. Ему на смену прибыл здоровяк под именем KIA Telluride, который займет ступеньку выше флагманского доселе Sorento Prime.
Комфортабельный и проворный восьмиместный кроссовер создавался в США и преимущественно для североамериканского рынка. Да, любят тут (как, впрочем, и у нас) большие и высокие автомобили, чей дизайн был навеян «старой школой», а в начинке задействованы самые передовые технологии. Не обошлось и без мощи под капотом: «бурлящий» V6 — тому доказательство.
Смена ориентации
Неожиданно для всех, но ожидаемо для приверженцев классики большой американский кроссовер Ford Explorer стал заднеприводным. Да-да, автомобиль построили на базе известного россиянам только с картинки Lincoln Aviator. Но зато его снарядили могучим турбоагрегатом, выстреливающим до 400 л.с. Мотор семейства EcoBoost, правда, не отличается прожорливостью, но вот на налоге уже не сэкономить.
Впрочем, найдутся варианты и поскромнее: в частности, уже знакомый и проверенный временем V6. Под стать производительным движкам, буксующим колесам и стремительному силуэту — матовые элементы декора и новые а-ля спортивные патрубки выхлопной системы.
Купе из кроссовера или наоборот
А как вам понравится купеобразный кроссовер или кроссовероподобное купе — не важно — от японских «премиалов»? Речь идет о предтече будущего вседорожника Infiniti с названием QX Inspiration. Дизайн напоминает собой «космокар», интерьер авто изготовлен вручную, а в моторном отсеке нашел свое место движок на электротяге.
По сути, это первый в продуктовой линейке марки электромобиль! Ведь «Инфинити» ничем не хуже остальных поклонников «Гринписа». А еще японцы уверяют, что букет современных технологий позволит пассажирам почувствовать себя единым целым с машиной. Терминаторы возвращаются?