Российскому HELLO! 15 лет: вспоминаем, как создавался фотопроект с Филиппом Янковским
HELLO! отмечает 75 лет в мире и 15 — в России. Нина Суслович, которая с момента запуска HELLO! и на протяжении всех этих лет была его рулевым, рассказывает, как создавались легендарные съемки журнала. В фокусе внимания — фотопроект с Филиппом Янковским.
Жаль, что заданные рамки публикации не позволяют повторить фотосессию и интервью Филиппа Янковского на бис. Пожалуй, из всех проектов,?которые?мне?посчастливилось делать для HELLO!, самый любимый — этот. Янковский — непубличный человек, он?не?ищет?популярности,?к?профессии относится целомудренно и строго. Чтобы он согласился на съемку, нужна не только веская причина, но и идея, которая бы его по-актерски заинтересовала. В 2012 году такая причина нашлась: на экраны выходил российско-французский?проект?Распутин», где Распутина играл Жерар Депардье, а одного из его убийц, князя Феликса Юсупова, — Филипп Янковский. Идея фотосессии пришла сама собой — вернуться в Петербург и вновь пройтись по «юсуповским» местам, смешать историю и реальность, попросив Филиппа быть и собой, и своим героем.
Ради одного кадра на фоне Петропавловской крепости съемочная группа HELLO! вышла в Большую Неву — компания Bosco di Ciliegi предоставила лодку, таким шансом нельзя было не воспользоваться
Имя Янковского открыло нам двери отеля «Астория», где любил бывать Феликс Юсупов, и его фамильного дворца на набережной Мойки. Музей ежедневно принимает экскурсии, и нам отдали понедельник — сотрудники согласились выйти на работу в свой единственный выходной. Еще недавно в Юсуповском дворце шли съемки «Распутина», и Филипп с улыбкой вспомнил первый съемочный день: он вышел на парадную лестницу в костюме и гриме Феликса Юсупова, и кто-то из музейных служащих воскликнул: «Ну вот, барин вернулся!» Мы сделали кадры на лестнице и в пустых гулких залах, в княжеской ложе домашнего театра Юсуповых, где когда-то собирался высший свет Петербурга, куда приезжал император, чтобы увидеть Анну Павлову, услышать Ференца Листа. В какой-то момент возникло чувство торжественности и необычайности происходящего и уже не покидало нас, это состояние хотелось длить?и?длить.?За?два?дня?мы отсняли столько материала, что хватило бы еще на целый фильм. И?в?классических?декорациях Петербурга, не терпящих фальши и приблизительности, Янковский выглядел свободно и убедительно,?он был здесь своим, и становилось понятно — история получилась.?
«Главное? Это любовь. Что бы ни происходило в жизни, нельзя переставать любить»
До?возвращения?в Москву оставался один вечер, его мы потратили на интервью. Филипп говорил, и с каждой минутой во мне крепло ощущение, что он?счастливый?человек??так очевидно прав он был в главных вещах, рассуждая о профессии, семье, любви, детях. «А еще мне кажется, что у нас все будет хорошо. У меня, у вас, в России и вообще в мире, — добавил он в заключение и в ответ на мое слегка ироническое «Очень оптимистично!» рассмеялся: — Да, так и напишите:?самый?оптимистичный парень на земле».
Также читайте истории о фотопроектах с Аллой Пугачевой, Кириллом Серебренниковым, Евгением Мироновым, Ренатой Литвиновой, Елизаветой Боярской и Максимом Матвеевым, Егором Бероевым и Ксенией Алферовой, Ксенией Собчак, Юлией Пересильд, Игорем Верником, Александром Петровым и Ириной Старшенбаум.