Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Российским дорожникам официально разрешат класть асфальт в мороз, снег и дождь

Российским дорожникам официально разрешат класть асфальт в мороз, снег и дождь

Российским дорожникам официально разрешат класть асфальт в мороз, снег и дождь

 

Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса разработал проект нового стандарта укладки асфальта, согласно которому укладывать новое дорожное полотно можно будет в том числе в непогоду. Об этом пишет газета «Коммерсантъ», ссылаясь на документ. 

По данным издания, по новому ГОСТу дорожные работы можно будет официально проводить в мороз, снег и дождь. Исключение составят сочетание резкого ветра c минусовой температурой, а также сильные ливни. Непогодой, согласно новым правилам, будет считаться температура от +5°С до –10°С весной и летом, от +10°С до –10°С осенью и зимой.

Депутат Госдумы Александр Васильев пояснил, что изменение регламента необходимо для того, чтобы все регионы успевали проводить ремонт дорог. Во многих субъектах РФ строительный сезон ограничен коротким периодом теплой погоды, но в последние годы подрядчики стали класть асфальт в мороз без «ущерба качеству». 

Однако проблемы возникают с нормативным регулированием. Кроме того, случаи, когда дорожники кладут асфальт в снег или в мороз, всегда привлекают внимание общественности. Новый стандарт позволит исключить «неоднозначное толкование» таких случаев, подметил гендиректор Российской ассоциации территориальных органов управления автодорогами Игорь Старыгин.

Читать также:
Что делает собака, если кошка занимает ее место

Первая редакция нового ГОСТа сейчас проходит общественное обсуждение, финальная версия должна быть готова в ноябре.

В настоящее время действует свод правил 2012 года, разрешающий ремонтировать дороги в сухую погоду весной и летом при температурах не ниже +5°С, осенью — при температуре не ниже +10°С.