Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Российские власти разрешили Continental продать завод шин в Калуге

Для завершения сделки немецкий концерн Continental должен получить разрешения у Бюро промышленности и безопасности (BIS) Минторга США


            Российские власти разрешили Continental продать завод шин в Калуге

Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица Статьи 9 марта Эти подержанные автомобили можно смело покупать. Топ-10 надежных моделей Налог на роскошь 13 апреля Минпромторг опубликовал список облагаемых налогом на роскошь машин Номера 10 апреля Водители пожаловались на «непристойные» номера. Что сказали в ГИБДД

Германский производитель шин Continental получил от российских властей разрешение на продажу бизнеса, в частности завода в Калуге. Покупателем должна выступить структура S8 Capital. Ожидается, что стоимость сделки должна составить 7 млрд — 10 млрд руб. Данные об этом Autonews.ru подтвердили в пресс службе Минпромторга. 

Однако для завершения сделки по продаже российских активов Continental должна получить также одобрение Бюро промышленности и безопасности (BIS) Минторга США. Дело в том, что производитель шин считает, что на производственной площадке ее завода в России есть товары, на которые распространяются меры экспортного контроля США.

Читать также:
Эксперты рассказали о ловушках с реверсивным движением: как ездить

Continental объявил о временной приостановке деятельности в России и прекращении локального выпуска на предприятии в Калужской области в марте. Однако в августе губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил о том, что завод «Континентал Калуга», возобновляет работу. По словам чиновника, им удалось перестроить логистические цепочки и найти новых поставщиков.

На заводе компании в Калуге выпускаются шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador. Мощность завода составляет четыре миллиона шин в год. Помимо завода в Калуге, компания имеет офисы продаж в Москве и участвует в совместном предприятии в Чистополе под Казанью, которое занимается сборкой тахографов для коммерческих автомобилей. Российский штат немецкой компании насчитывает около 1,3 тыс. сотрудников.