Российские власти разрешили Continental продать завод шин в Калуге
Для завершения сделки немецкий концерн Continental должен получить разрешения у Бюро промышленности и безопасности (BIS) Минторга США
Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица Статьи 9 марта Эти подержанные автомобили можно смело покупать. Топ-10 надежных моделей Налог на роскошь 13 апреля Минпромторг опубликовал список облагаемых налогом на роскошь машин Номера 10 апреля Водители пожаловались на «непристойные» номера. Что сказали в ГИБДД
Германский производитель шин Continental получил от российских властей разрешение на продажу бизнеса, в частности завода в Калуге. Покупателем должна выступить структура S8 Capital. Ожидается, что стоимость сделки должна составить 7 млрд — 10 млрд руб. Данные об этом Autonews.ru подтвердили в пресс службе Минпромторга.
Однако для завершения сделки по продаже российских активов Continental должна получить также одобрение Бюро промышленности и безопасности (BIS) Минторга США. Дело в том, что производитель шин считает, что на производственной площадке ее завода в России есть товары, на которые распространяются меры экспортного контроля США.
Continental объявил о временной приостановке деятельности в России и прекращении локального выпуска на предприятии в Калужской области в марте. Однако в августе губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил о том, что завод «Континентал Калуга», возобновляет работу. По словам чиновника, им удалось перестроить логистические цепочки и найти новых поставщиков.
На заводе компании в Калуге выпускаются шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador. Мощность завода составляет четыре миллиона шин в год. Помимо завода в Калуге, компания имеет офисы продаж в Москве и участвует в совместном предприятии в Чистополе под Казанью, которое занимается сборкой тахографов для коммерческих автомобилей. Российский штат немецкой компании насчитывает около 1,3 тыс. сотрудников.