Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Российские товары и хоккей продвигают в Китае продукцию «Сделано в России»

Российские товары и хоккей продвигают в Китае продукцию "Сделано в России"

МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Российский экспортный центр в рамках акции продвижения «Российские товары — для чемпионов» совместно с российскими хоккеистами реализовал новый проект для отечественных товаров, представленных на полках национальных магазинов «Сделано в России» в Китае, сообщает РЭЦ (Группа ВЭБ.РФ).

«На фоне интереса китайской аудитории к российскому хоккею, Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) создал серию видеороликов, где объединил этот вид спорта с российскими товарами, полюбившимися в Поднебесной — шоколад, напитки, морепродукты, мясная продукция и, конечно же, российское мороженое», — говорится в сообщении.

Первый видеоролик с российским мороженым в качестве амбассадора Made in Russia опубликовал хоккеист из Самары Вячеслав Трусов в своем аккаунте на Douyin (приложение TikTok для Китая), где у молодого российского спортсмена собрана аудитория численностью более полумиллиона подписчиков. За первую неделю ролик посмотрели более 100 тысяч человек, оставили много положительных отзывов о России и задали вопросы о том, где приобрести российское мороженое и другие российские товары.

Читать также:
Акции "Крымэнерго" передадут в собственность Крыма

Принять участие в проводимых АО «РЭЦ» акциях продвижения могут российские компании, разместившие свою продукцию на полке национальных магазинов.

Подать заявку на размещение можно в электронном виде на платформе «Мой экспорт». Сейчас национальные магазины работают в Китае, Турции, ОАЭ, Вьетнаме, Узбекистане и даже в США.

Акция продвижения «Российские товары — для чемпионов» реализуется в рамках программы развития и продвижения национального бренда «Сделано в России». Интеграции со смежными сферами, ассоциирующимися с Россией, такими как спорт и культура, направлены на создание реального потребительского спорта на товары из России и позволяют расширить интерес иностранной аудитории к стране.

Реализуемые активности позволили достичь объема розничных продаж российских товаров за первый квартал 2024 года на онлайн-полках национальных магазинов, действующих в Китае, в размере порядка 1 миллиарда рублей.