Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Российские школьники заняли второе место на международной олимпиаде по информатике в Баку

Российские школьники заняли второе место на международной олимпиаде по информатике в Баку

Источник: ioi2019.az


Все четверо участников российской команды получили золотые медали, а Ильдар Гайнуллин из Казани занял абсолютное второе место.

Российская команда заняла второе место в неофициальном командном зачете на 31-й Международной олимпиаде по информатике для школьников IOI-2019, которая проходила в Баку.

Как сообщает пресс-служба министерства науки и высшего образования, сборная России из четырех школьников под руководством тренеров из российских вузов, выиграла четыре золотые медали. Победителями стали: Ильдар Гайнуллин (ученик 11-го класса лицея имени Н.И. Лобачевского при КФУ в Казани), Александр Морозов (выпускник Президентского физико-математического лицея № 239 в Санкт-Петербурге), Владимир Романов (выпускник СУНЦ МГУ) и Егор Лифарь (ученик 10-го класса столичной школы «Интеллектуал»).

Ильдар Гайнуллин занял абсолютное второе место в общем зачете, уступив только Бенджамину Чи из США, который выиграл соревнования второй год подряд. По сумме баллов российские участники также уступили только команде США (1780,62 балла против 1815,91 балла). Третье место заняла команда Китая (1779,55 балла).

Читать также:
Китай пригрозил США жесткими мерами в ответ на слова Трампа о повышении пошлин

Международная олимпиада по информатике среди школьников проводится с 1989 года. В этом году в ней приняли участие свыше 330 школьников из 87 стран. Регламент соревнований предусматривает проведение двух пятичасовых туров, в течение которых каждому участнику нужно решить три задачи и написать программу.

В 2018 году на олимпиаде, которая проходила в Токио, российские школьники завоевали две золотые и две серебряные медали, а в 2017-м — одну золотую и три серебряных медали.

Источник