Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Российская индустрия моды может расширить свое присутствие на новых рынках

Российская индустрия моды может расширить свое присутствие на новых рынках

МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Российская индустрия моды имеет значительный экспортный потенциал, в том числе на новых рынках, для его реализации компаниям необходима поддержка в продвижении, и один из наиболее перспективных каналов продвижения — маркетплейсы, рассказала в ходе пленарного заседания III международного форума «Содружество моды» генеральный директор Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.

«Мы уже сейчас знаем истории успеха, когда российские бренды с хорошей репутацией успешно продвигаются, в том числе под национальным брендом «Сделано в России», на рынках стран ближнего зарубежья. Мы также видим интерес к российским креативным продуктам на рынках Юго-Восточной Азии. Миссия РЭЦ — предоставить компаниям, имеющим экспортных потенциал и готовым к экспорту, возможности для установления долгосрочных партнерств и заключения реальных контрактов», — сказала Никишина.

Глава РЭЦ подчеркнула, что у российских дизайнеров есть большой экспортный потенциал и отдельные успешные бренды помогают усилить национальный бренд «Сделано в России», который позволяет малоизвестным производителям привлечь новых покупателей за рубежом. Продвигая национальный бренд, РЭЦ уделяет особое внимание креативным индустриям, которые не только знакомят потребителей с культурным кодом России, но и привлекают дополнительное внимание к товарам отечественного производства.

Читать также:
В аэропорту Чегдомына в Хабаровском крае построят внесезонную ВПП

По словам Никишиной, рынки стран СНГ — понятные и перспективные для отечественных компаний, более 80% экспорта продукции модной индустрии приходится именно на страны Содружества. Реализовать экспортный потенциал производителей в странах ближнего и дальнего зарубежья может помочь онлайн-торговля.

Напомним, Российский экспортный центр развивает сеть национальных магазинов Made in Russia на крупнейших зарубежных маркетплейсах, а также помогает подобрать подходящую электронную площадку через специальный сервис на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».

III международный форум «Содружество моды» проходит 19-20 ноября в Санкт-Петербурге. Форум организован Межпарламентской Ассамблеей СНГ и Советом Федерации ФС РФ при поддержке Министерства промышленности и торговли России, Министерства культуры России, Министерства экономического развития России, Российского экспортного центра и СОЮЗЛЕГПРОМа.