Россияне стали покупать меньше водки
Фото: Варвара Гертье / РИА Новости
Розничные продажи алкогольной продукции в России с 2010 года сократились на 25 процентов, следует из доклада компании FinExpertiza (есть в распоряжении «Ленты.ру»).
В натуральном выражении сокращение составило 73,5 миллиона декалитров (один декалитр равен 10 литрам). Сильнее всего упали продажи водки и ликероводочных изделий — на 47,2 процента, до 83,3 миллиона декалитров в год.
Продажи шампанских вин снизились на 38 процентов, до 16,9 миллиона декалитров в год, вина — на 7,7 процента, 95,4 миллиона декалитров.
В то же время, за последние восемь лет на 3,6 процента (до 11,5 миллиона декалитров в год) выросли розничные продажи коньяка.
Авторы документа связывают сокращение рынка с ужесточением регулирования розничных продаж алкогольной продукции.