Россияне стали чаще жаловаться на сервис в отелях турецкой Антальи
Россияне начали чаще подавать жалобы на уровень сервиса в гостиницах турецкой Антальи. О проблемах с курортными отелями во время общения с журналистами рассказал член консульства РФ Олег Рогоза. «Россияне обращаются в течение всего года по самым разнообразным поводам. Периодически появляются проблемы, которые не всегда удаётся разрешить. Речь касается качества услуг в турецких отелях. Данные вопросы идут по графе соглашений туриста и агентства… За последнее время число соответствующих обращений поднялось. Возможно, причина в росте стоимости услуг, что приводит к выбору более бюджетных вариантов отдыха», — цитирует слова дипломата РИА «Новости».
Когда сервис не обеспечен в требуемом объёме либо гостиница не соответствует заявленному качеству, турист имеет право пожаловаться на туроператора. Для этого обращение подаётся в Ростуризм либо Роспотребнадзор. Заявка сопровождается фото- либо видеоматериалами.