Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Россияне начали экономить на покупке стирального порошка

Россияне начали экономить на покупке стирального порошка

Россияне начали экономить на покупке стирального порошка. Объёмы закупок моющих средств продолжают падать, отмечается в исследовании Nielsen. Самым значительным пунктом экономии стал кондиционер для белья. Начиная с июня прошлого года по май текущего соответствующий вид товаров приобретают на 11,8% реже. Помимо этого за указанный период на 6% снизились объёмы реализации упаковок порошка и на 3,8% — моющего средства для посуды и т.д.

Аналитики зарегистрировали факт частого приобретения товаров по различным акциям. Последние обеспечивают оборот 80% для порошка, 71% — кондиционера для белья, 52% — моющих средств. Согласно словам Томаша Дуффека, представителя российского офиса компании Henkel, рынок бытовой химии в РФ показывает устойчивое падение с III квартала 2016 года. Специалист объясняет ситуацию желанием потребителей контролировать свои расходы, а также снижением объёма стирального порошка на проведение одной стирки. Приобретают товар чаще в «выгодных» упаковках. Помимо этого отмечается рост потребления гелей и капсул, применяемых для стирки.

Читать также:
Поклонники оценили фото Натальи Водяновой без макияжа