Россияне начали экономить на покупке стирального порошка
Россияне начали экономить на покупке стирального порошка. Объёмы закупок моющих средств продолжают падать, отмечается в исследовании Nielsen. Самым значительным пунктом экономии стал кондиционер для белья. Начиная с июня прошлого года по май текущего соответствующий вид товаров приобретают на 11,8% реже. Помимо этого за указанный период на 6% снизились объёмы реализации упаковок порошка и на 3,8% — моющего средства для посуды и т.д.
Аналитики зарегистрировали факт частого приобретения товаров по различным акциям. Последние обеспечивают оборот 80% для порошка, 71% — кондиционера для белья, 52% — моющих средств. Согласно словам Томаша Дуффека, представителя российского офиса компании Henkel, рынок бытовой химии в РФ показывает устойчивое падение с III квартала 2016 года. Специалист объясняет ситуацию желанием потребителей контролировать свои расходы, а также снижением объёма стирального порошка на проведение одной стирки. Приобретают товар чаще в «выгодных» упаковках. Помимо этого отмечается рост потребления гелей и капсул, применяемых для стирки.