Роскомнадзор требует у «Открытия» разъяснить утечку данных клиентов
Банк тем временем опровергает потерю информации клиентов.
5 августа Роскомнадзор направил в банк «Открытие» письмо с требованием объяснить причины утечки информации о клиентах Бинбанка (рамках санации был присоединен к организации), пишет РБК. В ведомстве считают, что несвоевременное уведомление о распространении личной информации может угрожать безопасности данных клиентов.
4 августа СМИ сообщили, что в Сеть утекла база данных 70 тыс. клиентов Бинбанка. Компания DeviceLock, занимающаяся кибербезопасностью, рассказала о продаваемой в Интернете базе данных клиентов Бинбанка стоимостью 5 руб. за строку.
Весной в компании уже рассказывали об утечке данных клиентов Бинбанка, имевших кредитную карту Эlixir. В апреле банк закрыл уязвимость, но информация уже утекла — появившаяся на черном рынке база как раз собрана благодаря той уязвимости, рассказали в DeviceLock.
Банк «Открытие» заявил, что информация об участившихся мошеннических атаках на клиентов Бинбанка не соответствует действительности. С начала года в банке не было ни одного случая обращения владельцев карт «Эликсир», рассказали в банке, отметив, что последний раз карты выпускались в 2014 году.