Роскачество презентовало эталонную полку российского вина

МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. Презентация обновленного гайдлайна всероссийской акции «Дни российских вин» прошла в рамках форума «Неделя российского ритейла», сообщили РИА Новости в пресс-службе Роскачества.
Акция «Дни российских вин» организована Минпромторгом России, Минсельхозом России и Роскачеством, проходит дважды в год при поддержке Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Ассоциации виноградарей и виноделов России и Россельхозбанка.
«Новый гайдлайн учитывает сезонность спроса на разные категории вина при формировании выкладки. Так, в осенний этап проведения акции выкладка будет составлена с учетом предпочтений потребителей в холодный сезон, которые традиционно предпочитают красные вина осенью и зимой. Это не только облегчит выбор самим потребителям, но и даст дополнительный стимул к росту спроса на красные вина, спрос на которые перераспределяется с ростом популярности белых, розовых и игристых вин», — говорится в сообщении.
«Мы представили не только новый дизайн самой акции «Дни российских вин», учитывающий сезонность спроса, но и эталонную полку российского вина, которая станет ориентиром для всего ритейла и будет способствовать реализации цели по импортозамещению и продвижению качественной российской продукции», — приводятся в сообщении слова главы Роскачества Максима Протасова.
Уточняется, что эталонная полка российского вина была сформирована Роскачеством совместно с X5 и торговой сетью «Перекресток» при экспертной поддержке РАЭРР.