Rimini Street: американские клиенты Oracle хотят платить меньше
61% не устраивают возможности программ, которые они получают по текущим ценам, 58% говорят о высокой стоимости техподдержки, а 21% — об агрессивных продажах.
Фирма Rimini Street, занимающаяся технической поддержкой программных продуктов Oracle и SAP, собрала мнения более двухсот руководителей ИТ-подразделений американских компаний об их отношениях с Oracle. Как оказалось, большинство из них активно ищет пути сократить расходы, связанные с пакетами Oracle. 61% опрошенных не устраивают возможности программ, которые они получают по текущим ценам, 58% говорят о высокой стоимости технической поддержки, а 21% — об агрессивной тактике продаж и аудита, которую проводит Oracle. Половина опрошенных планирует со временем перейти на размещаемые облачные решения, но 70% из них предпочитают облаку Oracle предложения Amazon Web Services, Microsoft Azure и Google Cloud.
В целом переходить на облачные решения Oracle не собирается около 80% опрошенных. Они ссылаются на отсутствие обоснованного бизнес-плана (53%), высокую стоимость (30%) и слишком резкое изменение методов работы при переходе (28%). 63% опасаются остаться привязанными к облаку Oracle.
Rimini Street уже несколько лет ведет с Oracle судебный спор. Oracle обвиняет ее в том, что она неправомерно скачивала и хранила программы, защищенные авторскими правами Oracle. В 2016 году суд приказал Rimini Street выплатить Oracle 50 млн долл., но затем Верховный суд США постановил вернуть из них 12,8 млн долл.