Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

РЭЦ поможет БРПИ в продвижении мороженого бренда «Сделано в России» в Китае

РЭЦ поможет БРПИ в продвижении мороженого бренда "Сделано в России" в Китае

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) и московская фабрика мороженого БРПИ, производящее мороженое под брендом BRandICE, объединили усилия для продвижения продукции под брендом Made in Russia в Китае, рассказали гендиректор РЭЦ Вероника Никишина и глава фабрики Агнесса Осипова.

«Подробности продвижения раскрыли генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина и генеральный директор БРПИ Агнесса Осипова на презентации первой продукции БРПИ под брендом «Сделано в России» для китайского рынка. Презентация приурочена к старту Международной китайской выставки импортных товаров и услуг в Шанхае (CIIE, пройдет 5-10 ноября)», — сообщает РЭЦ.

Как отмечает центр, позиционирование нового продукта БРПИ для китайского рынка строится на «страновом» продвижении под зонтичным брендом «Сделано в России». Для этого РЭЦ (ВЭБ.РФ) и БРПИ разработали кобрендинговую упаковку для продукции, на которую РЭЦ выдал сертификат «Сделано в России». Сертификат делает БРПИ участником одноименной программы поддержки от РЭЦ и позволяет компании участвовать в акциях продвижения на внешних рынках.

«Один из вызовов, с которым сталкиваются наши экспортеры — это низкая узнаваемость российской продукции в целом за рубежом. Бренд «Сделано в России» как раз делает первый шаг к решению этой проблемы, и именно поэтому мы делаем ставку на продвижение под одним «зонтиком» Made in Russia по всем каналам, по которым можно дотянуться до потенциального покупателя — от выставок и офлайн рекламных акций до каналов электронной торговли. Уверена, с такой поддержкой мороженое БРПИ быстро найдет своих поклонников в Китае», — подчеркнула Никишина.

Читать также:
Пекин заявил о готовности развивать инвестиционное сотрудничество с Москвой

«С марта по октябрь мы с РЭЦ прошли весь путь подготовки к выходу на китайский рынок — от подбора ассортимента из более 30 позиций, получения всех необходимых сертификатов и подтверждений для ввода на китайский рынок, до заключения экспортного контракта и первых спецификаций. Сейчас в производстве первая партия, которая отправится в Китай во второй половине ноября. Планы большие — будем активно работать», — сказала в свою очередь Осипова.

БРПИ также стала одним из участников акции Российского экспортного центра и правительства России по продвижению бренда «Сделано в России» в Китае — «Российские товары — для чемпионов».

В основе акции — синергия продвижения российской продукции и иных сфер, составляющих образ России за рубежом, таких как спорт, культура и искусство. Именно эта синергия позволит повысить узнаваемость национального бренда «Сделано в России» среди широких слоев иностранных покупателей, продвигаемой продукции и партнерств, а также России в целом.

В рамках акции, в частности, российские спортсмены выступают в качестве амбассадоров российского экспорта. Акция началась 27 сентября и продлится до середины декабря в национальных магазинах с российской продукцией на ключевых маркетплейсах Китая (Tmall, Taobao, JD и Pinduoduo).

Подробнее о программе «Сделано в России» можно узнать на сайте РЭЦ. Информационную поддержку проекту оказывает фонд «Росконгресс».