Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

РЭЦ объединил участников экспортной торговли на конференции Export Online

РЭЦ объединил участников экспортной торговли на конференции Export Online

МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) 7 декабря провел первую Всероссийскую конференцию по экспорту через онлайн-каналы Export Online’23, сообщает РЭЦ.

«В ней приняли участие более 30 спикеров из крупнейших компаний в отрасли: Ozon, Wildberries, «СберОбразование», «Студия Артемия Лебедева», «VK Клипы», DHL, MercuryAI, E-promo, «Почта России» и другие. Эксперты рассказали о последних тенденциях в мире онлайн-торговли, обсудили тренды маркетинга, среди них — короткие видео и страновое продвижение», — говорится в сообщении.

Кроме того, в программе конференции обсудили, как выбрать нишу и регион для экспорта, как экспортировать через Wildberries и Ozon, поговорили об особенностях межкультурной коммуникации, господдержке при организации экспортной электронной торговли, техниках ведения В2В-переговоров и том, как искусственный интеллект помогает человеку во всем этом.

Эксперты РЭЦ рассказали о страновом маркетинге и возможностях брендов «Сделано в России» и Good Food Russia для выхода на более 1 миллиона покупателей на зарубежных маркетплейсах.

Также был разговор о национальных павильонах с примерами того, как размещение продукции в них помогло российским компаниям продвинуться на зарубежных рынках.

Читать также:
Российско-китайский форум "Ростки" ожидает более трех тысяч участников

Руководитель направления по международным партнерским программам РЭЦ Ангелина Моргун привела в пример акцию продвижения в синергии со спортом, которая вызвала всплеск популярности российской продукции в Китае и, как следствие, рост ее продаж.

«В этом году мы впервые запустили коллективное продвижение российской продукции с нашими российскими спортсменами – акцию «Российские товары – для чемпионов», она прошла совместно с Федерацией гребного спорта России. Целевым результатом мы поставили не только узнаваемость, а именно продажи на зарубежных маркетплейсах. В акции под брендом «Сделано в России» приняла участие продукция порядка 100 российских компаний, по промежуточным результатам, охват акции составил около 15 миллионов просмотров на китайских платформах и посещений на маркетплейсах, реализовано 85 тысяч заказов российских товаров в акции», — рассказала Моргун в рамках конференции Export Online»23.

В один день можно уместить все, что нужно знать про успешное ведение онлайн-экспорта, и более 2000 участников конференции Export Online’23 смогли в этом убедиться.