РЭЦ назвал востребованные услуги для экспортеров органической продукции
МОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) назвал обучение, господдержку и экспорт через маркетплейсы самыми востребованными услугами для экспортеров органической продукции.
«Производители органической продукции могут обратиться в Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) за поддержкой в продвижении на внешние рынки на каждом этапе экспортного цикла, о том, какая помощь доступна производителям и поставщикам органической продукции, рассказал вице-президент РЭЦ Роман Генкель в ходе панельной дискуссии «Реализация Стратегии развития производства органической продукции в Российской Федерации до 2030 года. От планов к действию», которая состоялась 9 февраля на Международной выставке-форуме «Россия», — сообщает центр.
Среди наиболее востребованных услуг — практические консультации по ведению бизнеса за рубежом, получение сертификата свободной продажи, организация экспорта через маркетплейсы, а также различные меры государственной поддержки.
«Натуральность — одно из сильнейших конкурентных преимуществ российских продуктов питания на внешних рынках, и РЭЦ предлагает производителям органической продукции широкий набор мер, которые позволяют им масштабироваться и осваивать новые рынки. Эти меры уже помогли выйти на экспорт нескольким десяткам компаний», — отметил Генкель.
Вице-президент РЭЦ напомнил, что компании, делающие первые шаги на экспорт, могут пройти обучение в Школе экспорта РЭЦ. Потенциальные и действующие экспортеры также могут воспользоваться поддержкой в продвижении своих экспортных брендов. В частности, в этом помогает программа «Сделано в России», в рамках которой РЭЦ уделяет особое внимание пищевой органической продукции.
Программа «Сделано в России» позволяет компаниям наносить на продукцию маркировку знака соответствия и продвигаться на внешние рынки при поддержке Российского экспортного центра. Подробнее о «Сделано в России» можно узнать на сайте РЭЦ.
Производители также могут разместить свою продукцию в демонстрационно-дегустационных павильонах за рубежом. Это позволяет компаниям представить свою продукцию потенциальным иностранным покупателям, повысить свою узнаваемость, зарекомендовать себя на международном рынке и увеличить экспортные поставки. Подробнее о программе можно узнать на платформе «Мой экспорт».