РЭЦ масштабирует присутствие «Сделано в России» через зарубежную розницу

МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) активно развивает сеть магазинов и полок розничной торговли под национальным брендом «Сделано в России», создавая эффективные каналы сбыта для отечественных товаров на зарубежных рынках, сообщает центр.
«Эта инициатива, запущенная в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», позволяет российским производителям не только повысить узнаваемость своей продукции, но и укрепить позиции на дружественных рынках», — говорится в сообщении.
В настоящее время в Китае успешно функционируют 15 магазинов, а также размещены фирменные полки с логотипом «Сделано в России» в 15 магазинах сети Carrefour SA Gurme в Турции. Кроме того, функционирует первая флагманская специализированная полка RussianCorner в гипермаркете торговой сети Winmart во Вьетнаме.
«Эти площадки служат демонстрацией качества и разнообразия российской продукции, от продовольствия до товаров народного потребления, и уже привлекли значительное внимание международных покупателей. РЭЦ планирует в этом году сделать акцент на расширении этой сети через масштабные маркетинговые кампании, финансируемые в рамках Программы по продвижению российской продукции за рубежом. Это позволит не только увеличить продажи, но и повысить общую узнаваемость бренда «Сделано в России» на целевых рынках», — прокомментировал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.
Основные преимущества для партнеров, желающих присоединиться к проекту, включают в том числе брендирование «Сделано в России» — лицензия на использование национального бренда для оформления магазинов или полок, что повышает доверие и лояльность иностранных покупателей.
Также экспортерам предлагается коллективное продвижение — участие в маркетинговых акциях, финансируемых РЭЦ для повышения продаж и создания синергетического эффекта, и официальный статус — получение статуса участника программы, который открывает доступ к дополнительным ресурсам, рекламным и маркетинговым мероприятиям.
Актуальный перечень действующих магазинов и полок размещен на официальном сайте РЭЦ, там также доступна подробная информация о программе.
Партнеры — будь то юридические лица или индивидуальные предприниматели — могут подать заявку на присоединение к оферте. Для этого нужно направить электронное письмо на адрес madeinrussia.store@exportcenter.ru.
«Участие в программе позволит партнерам интегрироваться в глобальную сеть и воспользоваться преимуществами, такими как единое позиционирование России на зарубежных рынках. Российский экспортный центр приглашает всех заинтересованных производителей и ритейлеров присоединиться, чтобы вместе развивать экспортный потенциал страны», — отметил Солодов.
РЭЦ является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы «Сделано в России».