Производитель объяснил, откуда взялись «девятки» яиц в магазинах России
Удмуртская птицефабрика «Вараксино» в лице своего директора объяснила появление в магазинах «девятков» яиц. Производитель уверяет, что маркетинговые хитрости здесь не причем.
Директор птицефабрики Сергей Кириллов объяснил, что предприятие не гналось за более выгодной тарой с целью снижения цены. Он уточнил, что есть упаковки яиц, фасованные по четыре, шесть, восемь, девять, двенадцать и восемнадцать штук. Классический «десяток» не прозвучал. Коммерческий руководитель не видит здесь скрытого умысла, считая слухи о сокрытии роста цен просто слухами, которые распространяет неизвестно кто.
По словам Кириллова, заказчик — торговая сеть ООО «Интерторг», развернувшая деятельность в Санкт-Петербурге, по своим причинам, известным только раководству, произвела заказ именно такого варианта.
Впрочем, на сайте «Вараксино» как раз в каталоге продукции значатся отборные яйца в картонной упаковке по 6 и 10 штук, и картонные кассеты по 30 яиц.